Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование

Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции.


01.06.2018, 07:18

Тема: Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции.
Место: спортивная площадка
Время: 40 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, измерительная рулетка
Задачи урока: 1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции
2. Принять контрольный норматив по прыжкам в длину с места
3. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств

Ход урока Доз-
ка ОМУ
П
о
д
г
о
т.

ч
а
с
т
ь.

10’ 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.

2’

1’

3’

3’

30”

30”

Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.
Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
В шеренгу по одному.

О
с
н
о
в
н
а
я

ч
а
с
т
ь.

25’ 1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции:
- пробегание 30 метров с высоким подниманием бедра
- пробегание 30 метров с захлестом ног назад
- пробегание 30 метров в ¾ от всей мощности
- пробегание 60 метров в ¾ от всей мощности

2. Контрольный норматив по прыжкам в длину с места:

3. Подвижная игра «Гонка с выбыванием»
Описание игры – игра проводиться на волейбольной площадке ограниченной шинами. С наружной стороны площадки размечается линия старта – финиша. По сигналу все участники начинают бег вокруг волейбольной площадки по внешнему периметру против часовой стрелки. После каждого круга из игры выбывает участник, который последним пересек линию старта – финиша. Таким образом выявляется самый выносливый и быстрый участник забега 10’
2 раза
2 раза
2 раза
2 раза

10’

5’
Бедро поднимать до прямого угла
Касаться пятками ладоней расположенных за спиной
Бежать спокойно и ровно

Предоставить по 3 попытки

лучшую из трех попыток засчитать
| °°°
← | °°°
| °°°




З
а
к
л.

ч
а
с
т
ь

5’ 1. Бег.

2. Ходьба.

3. Построение.

4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.

1’30”

1’

30”

2’ Темп медленный.

В колонне по одному.

В шеренгу по одному.

Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.

Категория: Поурочное планирование | Добавил: kolbanov
Просмотров: 64 | Загрузок: 52 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar