Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование

Краткосрочное планирование Естествознание 2 класс Воздух.Свойства воздуха.


31.05.2018, 06:26

На уроке я планирую работать с активными методами.
Начало урока – это стартер. Учащиеся разгадают анаграмму ВОЗДУХ. Этот метод эффективен тем, что поможет учащимся определить тему урока и нацелить на нее.
После этого задания учащиеся в группах с помощью метода «Кластер», повторят имеющиеся знания о воздухе.
Затем, в середине урока, учащиеся плавно перейдут к изучению темы, попадая в «Исследовательскую мастерскую». Данный метод, позволит учащимся на основе наблюдения за опытами сделать выводы о свойствах воздуха и описать их, тем самым достигнут цели урока. Обсуждение после опыта позволит учащимся привести примеры загрязнения природы.
На следующем этапе урока учащиеся оказываются «В гостях у Пятеркина» Учитель включит фрагмент описания опыта свойства, учащиеся наблюдают. Затем ставит видео на паузу, где герои объясняют свойства. Вместо героев отвечают учащиеся. Этот метод позволит учащимся на основе наблюдения сделать выводы о свойствах воздуха, закрепить названия свойств, некоторые учащиеся определят дополнительные свойства воздуха. А мне данный метод позволит понять, понимают ли учащиеся тему урока.

На уроке, мною продуманы методы дифференциации, которые будут осуществлять учет потребностей всех учащихся. Я буду использовать несколько видов дифференциации. По способу диалога и поддержки. Так, нуждающиеся учащиеся смогут получить помощь от учителя или одноклассников, что способствует в правильности проведения опыта и описании свойств воздуха. А так же через результат. Этот метод позволит увидеть уровень продвижения обучающихся и своевременно корректировать учебный процесс, что позволит достижению цели урока.

Категория: Поурочное планирование | Добавил: 12ruzanna83 | Теги: КТП по естествознанию 2 класс
Просмотров: 101 | Загрузок: 46 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar