Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование [ Добавить материал ]

В. Осеева «Волшебная иголочка»

Вы сможете скачать через 0 сек.

12.01.2018, 17:11
Дата предмет литература класс 4 урок 93
Тема: В. Осеева «Волшебная иголочка»
Цели урока Познакомить детей с произведением В. Осеева «Волшебная иголочка» учить вдумчивому чтению и анализу рассказа. Развивать критическое мышление, навыки выразительного чтения, связную, логическую речь, воображение, умение ориентироваться в тексте. Умение анализировать, делать выводы. Продолжать содействовать воспитанию вежливости, внимательного и чуткого отношения к окружающим.
Ожидаемый результат/ критерии - уметь анализировать текст
- уметь выразительно читать.
-уметь давать полные ответы на заданные вопросы
Формы работы Групповые, индивидуальные
Ресурсы Портрет, иллюстрации

Этап Действия учителя Действия учащихся Время
Орг. момент Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам.
Повернитесь друг к другу и пожелайте удачи.
Дети хором произносят приветствие: “Желаю успеха большого во всем, удачи тебе на уроке”. Дети проверяют готовность к уроку 5
Актуализация знаний Проверка домашнего задания
Чтение рассказа «Перепелка» с последующим пересказом Дети читают рассказ затем пересказывают прочитанное 10
Вызов
Сообщение темы урока Продолжить знакомство с творчеством В. Осеевой

- Чтение сказки учителем - ответы детей

Дети сами раскрывают тему урока

Слушают учителя

20
Словарная работа.

Рукодельница
Баба-Яга
Как начинается сказка на казахском и английском языках?



Первичное целостное восприятие сказки Можно ли произведение отнести к сказке?
О каких иголочках идет речь в тексте?
Почему Баба-Яга забрала иголочку?
- чтение сказки уч-ся «цепочкой»
На сколько частей можно разделить сказку?
Подберите пословицы к тексту.
Ответы уч-ся

Читают цепочкой 5
Обобщение прочитанного.
Викторина по рассказу Валентины Осеевой "Волшебная иголочка"
Как называли Машеньку?
искусница
рукодельница
красавица
волшебница
Что было волшебное у Маши?
волшебная палочка
волшебная стальная спица
волшебна конфета
волшебная иголочка

Чем расшивала скатерть Маша?
золотом
бисером
шелком
пряниками и конфетками
Что случилось с девочкой в лесу?
испугалась зверей
провалилась в яму
набрала грибов и ягод
потеряла иголочку

Что предложил Маше Еж?
яблоко
конфету
свою иголку
платочек
Что дала Сосна Маше?
листочек
свою веточку
иголочку
шишку

Чем поделился Шелкопряд?
мешочком
клубочком
дудочкой
узелочком

У кого была иголочка Маши?
у Деда Мороза
у Бармалея
у Бабы Яги
у Змея-Горыныча

Чем добралась домой Маша?
автобусом
на облаке
на ковре - самолете
своими ногами

Что случилось с Бабой Ягой?
переехала жить в город
уехала далеко в лес
утонула в болоте Уч-ся выражают свои мысли

Подбирают пословицы к сказке
Рефлексия: - Чему учит сказка? Пишут свои впечатления на стикерах 3
Задание на дом Стр 58-65 чит перес, нарисовать иллюстрации к сказке 2
Оценивание Формативное, креативное
Категория: Поурочное планирование
Просмотров: 16 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Случайные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar