Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование [ Добавить материал ]

урок КВН

Вы сможете скачать через 0 сек.

18.12.2017, 18:53
Урок – игра состоит из нескольких конкурсов. За каждый конкурс команда получает 1 балл.
1 разминка. (5мин) На столе разложены карточки с вопросами разного номинала по 3 штуке в 1б, 2б, 3б, команды посоветовавшись, выбирают по очереди карточки и отвечают на вопросы в них. В каждой команде по 3 вопроса. (приложение1)
1 балл
2 балла
3 балла
От чего зависит механическая работа?
Зачем человек создал простые механизмы?

Что показывает мощность?
Любое ли движущееся тело совершает работу? Ответ поясните примером.

В чём сходство и различие понятий потенциальная энергия и кинетическая энергия?
Обладает ли потенциальной энергией тело на космическом корабле? Ответ обоснуйте?

3. «Разложи пасьянс».На доске закреплены карточки, с названием физических величин. Командам необходимо разместить соответствующие карточки под карточками с названием физический величин.(каждому ученику).
м
Дж
с
Н
Вт
H
t
S
E
N
F
Дж
путь
сила
мощность
время
работа
А
5.Конкурс капитанам: решение задач
1. Автомобиль массой 1 т едет со скоростью 108 км/ч. Определите его кинетическую энергию? Ответ: 450 к Дж
2. Артиллерийский снаряд массой 10 кг летит в цель со скоростью 72 км/ч. Какова его кинетическая энергия? Ответ: 2 к Дж
3. Какую работу совершил носильщик, равномерно подняв груз массой 30 кг на высоту 50 см? Ответ: 147 Дж
Объяснение как решали.

6.Задание: найдите и выпишите правильные формулы
А = Fh
A=mgh
E=Ek+Eп
A=hF
E=mg
A=E
A=mV2/2
Еп =mgh
Ек = mv2/2
Еп = F·h
7.Найди лишнего.
Каждая команда получает по три конверта, в котором вложены карточки с терминами. Необходимо в каждом конверте найти лишнюю карточку.
1 конверт «Физические величины», лишний газ; 2 конверт «Физические приборы и механизмы», лишний жидкость; 3 конверт «Физические явления», лишняя момент сил.
Физминутка.
Физминутка для 7 класса : Очень физику мы любим! Шеей влево, вправо крутим. Воздух – это атмосфера, если правда, топай смело. В атмосфере есть азот, делай вправо поворот. Так же есть и кислород, делай влево поворот, воздух обладает массой, мы попрыгаем по классу. К учителю повернёмся и дружно улыбнёмся!
Задачи
Рубрика «Это интересно»
9.Решение теста «Проверь себя». (карточки)каждому
1. В каких из приведённых ниже примеров тела совершают механическую работу.
А. Рабочий складывает детали в ящик.
Б. Штангист удерживает над головой штангу.
В. Гиря стоит на столе.
Г.Ученик сидит за столом и решает задачу.
2. Укажите единицы измерения, которые не являются единицами измерения работы.
А).кДж; Б). МДж; В) Дж; Г) Н.
3. для вычисления мощности надо работу……
А) умножить на время; Б) разделить на путь; В) умножить на путь; Г) разделить на время.
4. Определите работу, совершаемую при подъёме груза весом 4Н на высоту 40см.
А)0,1Дж; Б) 10Дж; В) 1,6Дж; Г) 80Дж.
5.Мальчик поднял ведро воды, используя усилия 80Н, из колодца глубиной 10м за 20с. Какую мощность развил мальчик?
А) 40Вт; Б) 16кВт; В) 1,5Вт; Г) 200Вт.
Категория: Поурочное планирование | Добавил: assanova
Просмотров: 35 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Случайные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar