Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование [ Добавить материал ]

"Время, единицы измерения" для 2 класса

Вы сможете скачать через 0 сек.

18.12.2017, 17:32
Урок 52. Время. Единицы времени
Тема: Природа моего края в разное время года Школа: КГУ «Привольная СШ»
Дата: 11.12.17 г Ф.И.О. педагога: Доброрезова О.А.
Класс: 2 Количество
присутствующих: Количество
отсутствующих:
Цель обучения 2.1.3.4.**Преобразовывать единицы времени (час, основе соотношений между ними. мин, месяц, год) на
Предполагаемый Все учащиеся будут:
результат преобразовывать единицы времени (час, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними, производить подсчеты даты по календарю, через заданное количество дней и количество дней между заданными датами, уметь составлять календарь.
Многие учащиеся будут:
считывать время с часов и самостоятельно устанавливать время на часах с точностью до секунды.
Некоторые учащиеся будут:
знать разные виды календарей и часов, объяснять принцип действия разных видов часов.
Языковая цель Учащиеся могут:
комментировать производимые действия, устные вычисления. Предметная лексика и терминология:
Время, час, минута, день, ночь, неделя, год.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Какие знания нужны для составления календаря? Сколько дней в каждом месяце? Сколько дней в неделе?
С какого дня недели начался текущий месяц?
Письмо:
Дни недели, числа месяцев, двузначные числа, величины.
Предшествующие
знания Название дней недели, названия месяцев, количество дней в каждом месяце.
План
Планируемое
время Запланированная деятельность Ресурсы
0-5 Организационная часть.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика!
Прочитайте пословицы и поделитесь вашими мыслями.
Минутка час бережёт. Делу время – потехе час.
Два часа просыпался, Два часа умывался, Один час утирался,
Сутки одевался.
О чём говорят эти пословицы? Какие пословицы о времени знаете вы? А что такое время?
К пословицам, записанным на слайде, мы будем возвращаться в течение всего урока, и объяснять их смысл. А сейчас подумайте, о чём говорит данная пословица?
Поздно поднялся – день потерял.
Постановка цели урока. Почему иногда говорят: потерял время? Разве можно потерять время, например, как тетрадь или ручку? Тогда не будем терять время и приступим к работе.
Цель нашего урока: Определять время по циферблату: часы и минуты. Презентация
Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4-5 Слайд
6-10 Проведем математический диктант.
Напиши число, которое стоит между числами 87 и 89.
К 8 десяткам прибавьте 4 единицы.
Напишите число, которое состоит из 6 десятков и 3 единиц.
Число 40 увеличьте на 7.
Первое слагаемое 78, второе слагаемое 2. чему равна сумма этих чисел.
Умножь 5 на 5. (На ускорение)
Проверим выполненное задание: 88. 84, 63, 47, 80. 25.
Цель нашего урока: Определять время по циферблату: часы и минуты.
Слайд 3

Слайд 4-5

11- 20 Работа по теме урока.
- А теперь послушайте загадку:
Без ног и крыльев оно,
Быстро летит, не догонишь его. (Время)
Вернемся к пословицам. Работа по карточке. Выберите единицы измерения времени и подчеркните.
Карточка: см, час, км, кг, сутки, месяц, м, мин, дм, век, ц, неделя, мм, секунда.
Проверка: Минута, час, век, сутки, месяц, секунда, неделя.
Цель нашего урока: Определять время по циферблату: часы и минуты.
Работа в группе. Расположить единицы времени в порядке возрастания.
На каждой парте по конверту с заданием. В конверте названия единиц измерения:
минута, месяц, секунда, сутки, год, неделя, час
Секунда, Минута, Час, Сутки, Неделя, Месяц, Год. Секунда.
Цель нашего урока: Определять время по циферблату: часы и минуты.
Отгадайте загадку. День и ночь бегут минутки, день плюс ночь- мы знаем- …. Сутки. Что вы знаете об этой единице измерения? Ответы детей.
Многие дети, а иногда и взрослые допускают ошибки, когда слово сутки употребляют с каким – либо числом. А вы можете правильно произносить? Тогда предлагаю работу в парах.
На партах у вас есть листочки с числами 1, 2, 5, 30. Рядом с числами напишите слово «сутки» так, как вы считаете, его нужно произносить.
Проверим. Одни сутки Двое суток Пять суток Тридцать суток


Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9-10

Слайд
21-22 Физкультминутка.
Тик – так! Тик – так! Ходят часики вот так!
Влево – шаг! Вправо – шаг! Тик - так! Тик – так!

Слайд 11

23-35 Решение задачи. Работа в паре.
Маша гу¬ля¬ла 1 час и 30 мин. Сколь¬ко минут гу¬ля¬ла Маша?
Ежедневно второклассник читал 8 страниц. Сколько страниц он прочитал за 5 дней?
Что вам помогло в решении задачи?
Закрепление пройденного материала.
Выходили двенадцать молодцев,
Выносили пятьдесят два сокола,
Выпускали 365 лебедей. (Месяцы, недели, дни)
Самостоятельная работа. Карточка.
Закончите фразы:
В году ______ месяцев. В году ______ дней. В неделе _____ дней. Самый короткий месяц в году - ___________
Определите, какое время показывают часы?
__________________ __________________
Взаимопроверка Слайд 12-13

Слайд
14-15

Слайд

Слайд
36-37 Итог урока.
Если умеешь жить по часам,
Время тебе послушно,
Не опоздаешь никогда и сделаешь что нужно.
Ре¬ко¬мен¬до¬ван¬ное до¬маш¬нее за¬да¬ние
1. Какое время по¬ка¬зы¬ва¬ют часы?


2. . Срав¬ни¬те: 1 час * 40 мин.
3. Милена гу¬ля¬ла в парке 1 час и 10 мин. Сколь¬ко минут гу-ля¬ла Милена?_______
4. На ав¬то¬бу¬се Саша до¬ез¬жа¬ет до школы за 1 час и 5 минут, а на машине за 80 минут. Каким спо¬со¬бом Саше быст¬рее до-би¬рать¬ся до школы?
_________________________________________________
Слайд 16

Слайд 17

38-40 Рефлексия. Каждому ученику раздаю анкету. Ученики заполняют ее. «Анкета».
Над чем сегодня работали?
Уложились в заданное время?
Какой стиль работы тебе понравился?
Был ли обмен информацией и взаимодействие всех членов команды?
Кто или что сыграло решающую роль в работе группы?

Слайд 18
Категория: Поурочное планирование | Добавил: dta_1409
Просмотров: 31 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Случайные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar