Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование [ Добавить материал ]

7 класс Заболевания органов дыхания. Причины и профилактика заболеваний органов дыхания: рак легких, астма, бронхит, туберкулез, грипп.

Вы сможете скачать через 0 сек.

12.12.2017, 16:43

Тема урока : Заболевания органов дыхания. Причины и профилактика заболеваний органов дыхания: рак легких, астма, бронхит, туберкулез, грипп.
Цель:7.1.4.6 - объяснять причины и меры профилактики заболеваний органов дыхания
Организационный момент
Вызов. Стартовое активити.
Видеофрагмент о вреде курения
Мозговой штурм:
1.Какие вещества содержатся в сигаретах?
2.Какие болезни вызывает курение?
3.Как вы думаете, чем является курение для людей?
4.Какие болезни может вызвать курение у человека?

2. Определяют тему и цели, которые записываются на доске.
Осмысление.
«Факторы, оказывающие негативное влияние на дыхание человека» учащиеся обсуждают, что может оказывать влияние на дыхание человека, кроме курения и заполняют схему в тетради, затем озвучивают по цепочке свои аргументированные ответы и делают пометки в своей схеме, добавляя ее дополнительными факторами.
Само оценивание по работе
Затем учащимся предлагается задание в микро группах: пользуясь информационными бюллетенями, Интернет-ресурсами, учебником, создать проект «Стратегии по эффективному предупреждению болезней органов дыхания». Каждой микро группе предлагается одно из изучаемых заболеваний дыхательной системы.
А) Учитель распределяет учащихся по парам:
1 м. г. – астма
2 м. г. – бронхит
3 м. г. – грипп
4.м.г. - рак
5.м.г. – туберкулез
Б) Обсуждение и создание критериев постера группы (обязательно включить симптомы заболевания, причины и профилактика заболевания)
В) Каждая микро группа получает задание подготовить постер, согласно выработанным критериям, используя интернет -ресурсы и учебники;
4. Защита постеров
(4 минут для каждой пары).Вывод
Взаимооценивание
Другие учащиеся класса должны оценить работу товарищей по оценочному листу с критериями по выполнению работы (+, или – оценивает путем выставления знаков)
6. По результатам выступлений команд, а также используя дополнительный материал, учащиеся заполняют в рабочей тетради таблицу:
Заболевание Симптомы Причины Меры
профилактики

Взаимооценивание.
Вернуться к теме и целям урока.
Домашнее задание: изучение таблицы по теме
Рефлексия: (таблица) в виде обратной связи
« 3 вопроса»
Что было интересного на уроке?;
Чему научился на уроке?;
Какие трудности испытывал на уроке?

Категория: Поурочное планирование | Добавил: olgakarina2002
Просмотров: 68 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Случайные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar