Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование [ Добавить материал ]

Краткосрочный план урока по Естествознанию "Части тела человека"

Вы сможете скачать через 0 сек.

17.11.2017, 22:30

Для реализации данной темы на уроке я буду использовать различные методы и приёмы активного обучения на разных этапах.
Активное обучение подразумевает ряд подходов к преподаванию и учению, которые требуют от учащихся большего участия, обеспечивает вовлеченность учащихся в овладение навыком через активную практику. На уроке буду применять один из методов активного обучения, стратегию «Корзина идей». Работа будет проходить в парах. Учащиеся, рассмотрев набор картинок, определяют признаки, по которым отличаются люди.
Для определения понимания учащимися перечисленных признаков, проведу игру «Найди себе пару», когда учащиеся должны найти пару по признаку схожести.
Игра «Ты кто?», учащиеся должны определить, какое движение совершает каждый из изображённых силуэтов. Данные игры развивает такие навыки мыслительных операций, как синтез и оценка.
Работа в группе является одним из методов активного обучения.

Задания на уроке построены на основе дифференциации, с учётом индивидуальных особенностей, с выполнением учащимися заданий различного уровня сложности. Дифференцированная работа на уроке будет осуществляться через
организую работы в группах.
Каждая из групп получит дифференцированное задание.
Каждая из групп презентует свою работу. Взаимооценивание происходит с помощью приёма «Карусель».
На уроке, при выполнение заданий буду оказывать индивидуальную поддержку учащимся, нуждающимся в помощи учителя.
Такие элементы дифференцированного подхода активизируют стремление детей к знаниям. Ученики чувствуют себя ответственными за процесс обучения, приучаются к самоорганизации учебного труда.

Для развития языковых навыков я буду использовать задания, изображённые на слайде.
На этапе стартер я продемонстрирую видеоролик «Точка, точка, запятая», который позволит ввести учащихся в тему урока.
Для определения темы урока проведу стратегию «Предположение».
Учащихся с помощью учителя определят критерии успеха.
С помощью стратегии «Корзина идей», логических вопросов и заданий будет организована работа обучающихся по исследованию проблемной ситуации, в ходе которой дети смогут самостоятельно определить признаки, по которым отличаются люди. Эту работу проведу в парах.
Буду использовать эффективные вопросы.
Один из этапов урока направлен на то, чтобы побудить детей выдвинуть гипотезу. Для этого я поставлю перед учащимися проблемную ситуацию: «Представь, что все дети в классе одинаковые, что бы тогда было?».
При решении проблемы учащиеся учатся ориентироваться в любой ситуации и самостоятельно находить пути решения любой проблемы
Формативное оценивание является неотъемлемой частью процесса обучения. Планируя формативную работу, мною были разработаны критерии оценивания и дескрипторы.
Формативное оценивание после выполнения задания проведу с помощью светофора.
Так же буду использовать такие виды формативного оценивания как словесная похвала, взаимооцение с помощью приёма «Карусель».

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Она помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия.
На данном уроке я проведу рефлексию с помощью приёма «Ладошка».

Рефлексия помогает ребенку не только осознать пройденный путь, но и выстроить логическую цепочку, систематизировать полученный опыт, сравнить свои успехи с успехами других учеников.

Категория: Поурочное планирование | Добавил: gornaleva68
Просмотров: 41 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Случайные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar