Главная » Файлы » Предметы » Внеклассное

Диалоговая площадка "Воспитание патриотизма: задача семьи или школы?"


19.03.2018, 16:27

Погружение в тему диалога путем создания модели патриота. Работа с высказываниями великих людей о патриотизме. патриотический блиц-опрос. Создание и защита своей модели патриота. Обмен мнениями и ответами на предложенные вопросы. Работа с пословицами. Выбор ответа на главный заявленный вопрос. Рефлексия в форме стратегии "Две звезды, одно пожелание"
При создании модели патриота выполнить следующие задания
1.Для меня «патриот» — это человек, который (выбрать из перечисленных только 3 утверждения):идет перечисление
2.Черты характера, свойственные человеку-патриоту (выбрать из перечисленных только 3):идет перечисление
Подобрано двенадцать вопросов для обмена мнениями, которые, на первый взгляд, выглядят довольно простыми и даже легкими, но при первых ответах приходит понимание глубины и ответственности при выборе и формулировке ответа. Очень многое зависит от умения учителя направлять мысли детей и акцентировать их внимание на серьезности разговора, при этом не утяжелять и не давить значимостью и серьезностью. Участники диалога должны чувствовать себя одинаково свободно и ответственно. Сложным для них будет сделать выбор (солнце-школа или лейка-семья). Здесь важно не ставить жестких рамок, а дать возможность "вписаться" в этот рисунок, именно широтой своего взгляда на главный заявленный вопрос.
Рефлексия даст возможность высказаться тем, кто сделал это не до конца во время главного разговора. это даст удовлетворение от общения.

Категория: Внеклассное | Добавил: Inna
Просмотров: 27 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar