Главная » Файлы » Планирование » Среднесрочное планирование

Среднесрочное планирование по теме "At the shop"


11.01.2018, 17:40
Английский язык. 2 класс
модуль
Новые подходы в обучении Критическое мышление Обучение талантливых и одарённых Лидерство в обучениии ИКТ Обучение с учётом возрастных особенностей Оценивание для обучения и оценивание обучения
Обучение тому как учиться Диалоговое обучение
Цель модуля Тема урока
Развитие языковой догадки, формирование фонетического слуха Формирование навыков диалогической речи по теме, использование речевых опор в монологичес-кой и диалоги-ческой речи Развитие навыков анализировать, сравнивать, обобщать материал по теме Вовлечение учащихся в выполнение разноуровневых заданий, организацию работы в группе Создание условий для формирования лидерских способностей учащихся Расширение лексического запаса(счёт до 100) активизация работы на уроке Интерактивная доска, музыка
(исполнение песни) Развитие сенсорных способностей, моторики мелких мышц посредством рисования, письма, активизация познаватель-ной деятельности посредством игровых заданий Развитие умения критично оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников
Урок 1
Numbers (Числа) Создание коллаборативной среды ( игра «Ты- мне, я-тебе) с целью введения в тему урока, повторе-ния числительных 0-10 Ученики составляют диалоги по образцу, затем разыгрывают мини-диалоги в парах «Мозговой штурм»-сбор информации: Что нужно знать, чтобы сделать покупки в магазине?
( названия товаров, цены, как обратиться к продавцу и т.д.) Сильные учащиеся- «учителя» в группе помогают составить диалог с опорой на иллюстрацию-слайд, отработать произношение Игра « Помоги мне» побуждает всех ребят искать ответ на вопрос «Сколько это стоит?»,
Физкультминутка «1,2,3-point to the door»-проводит ученик 1)Track 55 «Мама-продавец»

2)Слайды «Ситуация в магазине» Игра «Отгадай слово»-учитель (ученик) «пишет» в воздухе новое слово, ученики отгадывают и записывают в тетради и на доске Учащиеся оценивают свою работу, выбрав нужный символ в приложении к рабочей тетради, оценивают выполнение отдельных заданий: инсценирование знание новых чисел по критериям, разработанным с учителем
Урок2
At the shop
( В магазине) Считалка «Pencil, pencil, draw a hat.»-деление на группы, эмоциональный настрой на урок. Инсценирова-ние диалога в группе (мама, продавец,девочка, мальчик) Дидактическая игра «Лото» активизирует новую лексику, речевые конструкции , побуждает анализировать ситуацию и выбирать соответству-ющее решение Сильные учащиеся ( с помощью учителя) помогают понять содержание диалога, распределить роли Дидактическая игра: Выбери продукт и купи его
Лидеры-продавцы за прилав-ком, а покупате-ли совершают покупки Track 56 видео-аудиоматериал для последующего чтения и инсценирова-ния Фонетическая игра с учётом возраста учащихся « What can you do?»- ученики называют и показывают, что они умеют делать
Игра «Скорый поезд»- отработка вопросительных, отрица-тельных и утвердитель-ных предложений с can « Дерево успеха»-ученики прикрепляют цветной стикер-яблоко на дерево: красно- доволен своей работой, всё понял, жёлтое- доволен работой, хотя не сразу всё получалось, зелёное-ещё надо поработать
(лексика,грамматика, чтение)
Урок3 Shopping for vege-tables (Покупка овощей) Игра «Робот»- по считалке выбирается «робот», который выпол-няет команды класса-связь между словом и действии-ем, повторение лексики, эмоциональный настрой на урок Игра по ролям
Продавец- Ben
В режиме «учитель-ученик», «ученик-ученик» «Посещение» английского магазинчика-Что можно в нём купить?
Учащиеся анализируют формы ед. и мн.ч. имён существитель-ных, делают вывод: как образуется мн. число сущ-х, некоторые сущ. не имеют мн. числа.
Талантливые ребята помогут в разучивании и исполнении песенки в группе и в классе Каждый может попробо-вать себя в роли робота, продавца или покупателя Track 57- в парах учащиеся отрабатывают произношение новых слов название овощей.
Track57-аудиоматериал к рисункам-слушают, затем читают диалоги
Track 59 –песенка с новой лексикой Игра «Картинка-слово», «Слово- картинка»-кто больше запомнил новых слов
Игра «Лови ошибку!» Учитель (сильный ученик) называет слово(фрукты, овощи, ед.ч-мн. ч.)и намеренно допускает ошибку, ученики хлопают в ладоши и объясняют Взаимооценива-ние по критериям-инсценирование, знание новой лексики, исполнение песенки
Ожидаемые результаты Смогут развивать навыки работы в группе, знать и уметь использовать новую лексику и количественные числительные 0-100 Составлять диалоги по образцу и инсценировать мини-диалоги,
Использовать речевые клише в разговорной речи Научатся отбирать нужный материал по данной теме, строить высказывания в соответствии с ситуацией Ученики с вышенной мотивацией Смогут понимать звучащую речь, воспроизводить прослушанный материал, разучат песенки на английском языке Будут активно участвовать в выполнении заданий, ориентированных на возрастные особенности учащихся Смогут самостоятельно (с помощью учителя) оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке ( по критериям, по сигнальным карточкам «дерево успеха»,
Категория: Среднесрочное планирование
Просмотров: 111 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar