Главная » Файлы » Предметы » Иностранный язык

Конспект организация учебной деятельности занятие по обучению детей английскому языку «The House in the Wood» «Теремок» в подготовительной


23.10.2018, 23:06

Конспект организация учебной деятельности
занятие по обучению детей английскому языку
«The House in the Wood» «Теремок»
в подготовительной группе
Цель: Активизировать речевую деятельность детей, пополнять словарный запас, развивать диалогическую форму речи через драматизацию. Создать благоприятные условия творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности

Задачи занятия:
Обучающая: создать условия для изучения нового материала и закрепления пройденного на иностранном языке;
Развивающая: создать условия для развития начального восприятия английской речи, воображения и памяти
Воспитательная: создать условия для расширения кругозора, развития ребенка как личности, воспитания уважения к иностранному языку

Словарная работа: Wooden house - a mouse, a hare, a dog, a fox, a cock
Предварительная работа:
1. Сказка «Теремок- Wooden house» беседа по ее содержанию;
3. Показ мини сценки - «Теремок»;
4. Просмотр слайдов «Теремок»;
5. Имитирование и подражание героям сказки (a hare - jump; a mouse - run, a dog-run, a fox- dance, a cock-go )Материалы и оборудование
1. Костюмы животных к сказке «Теремок»
2. Декорации леса (ели, теремок)
Демонстрационный материал: 1.Листочки с фруктами и овощами
2.Карточки «Посади огород»
3.Карточки со следами животных
4.Карточки разрезные «Собери правильно предложения», карточки «Грузовик»

Ход занятия:
Teacher: Hello children, Hello guests. I am very glad to see you today!Children: Hello, teacher!
Teacher: children, do you like the fairy tales?
Children: Yes!
Teacher: Ok! Let’ s stand in this circle…. Give me your hands, put your hands into the center of our circle… close your eyes and tell the magic words 1, 2, 3, 4, 5 we get ready for a fun!!! (слайд 2 «картина леса»)
(Звучит музыка)
Teacher: open your eyes, look it is a wonderful forest.
Teacher: Нельзя нам на свете прожить без чудес Они нас повсюду встречают
Волшебный, красивый и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает
Teacher: Children, look, what a wonderful wooden house. (Слайд 3 «картинка теремка») let’s go. Take your sit, please

Teacher: Children, who is hurry up to here? Here the house in the wood, a mouse is running through the wood.
(Под музыку выходит мышка Mouse)
What a nice house! (слайд 4 «дом мышка»)
Nock, nock, nock!
Who lives in this house?
Teacher: Hello, little mouse.
Mouse: Hello! Teacher: Would you like to play with our children?
Mouse: Yes, I like to play
Teacher: little mouse, take your sit, please!
Teacher: the game is called “Tangled line” («Запутанные линии»)
Дидактическая игра«Tangled lines»
«Запутанные линии»
Цель : Развивать у детей воображение, память, мышление. Находить в переплетениях линий знакомые силуэты. Воспитывать любовь к природе, чувство красоты
Материал: Листочки с фруктами и овощами
Указания во время игры: Детям предлагается раскрасить овощи или фрукты изображенные на карточке
Teacher: Very good children, thank you mouse. Come in into the house.
Mouse: Thank you!
Teacher: children, who is hurry up to here?
Here the house in the wood, a hare is running through the wood.
(Под музыку выходит зайка)
Hare: What a nice house! (слайд5 зайка)
Nock, nock, nock!
Who lives in this house?
Mouse: I am a mouse, hello! And who are
you?
Hare: I am a hare, hello!
Teacher: Hello a hare!.
Would you like to play with our children?
Hare: Yes, I like to play
Teacher: little hare, take your sit, please.
Teacher: the game is called “plant a vegetable garden” («Посадим огород»)

Дидактическая игра
«Plant a vegetable garden»
«Посадим огород»
Цель: Развивать у детей мышление, память, логику Закрепить знания детей об овощах. Учить использовать в игре слова по назначению. Выявление умения составлять целое из частей -ориентироваться в свойствах предметов (цвет, форма, величина)
-выявить сформированность наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
-координировать движение рук и мелкой моторики
Материал: Игровое поле, карточки с изображением овощей: три морковки, две капусты, один лук. Картинки с изображением знакомых детям предметов, разрезанные на две, три и четыре равные части по вертикали и горизонтали

Указания во время игры: Дети выкладывают на карточку разрезные овощи и фрукты, находят правильную картинку
Ведущий: Very good children, thank you mouse. Come in into the house.

Hare: Thank you!
Teacher: children, who is hurry up to here?
Here the house in the wood, a dog is running through the wood
(Под музыку выходит собачка)
Dog: What a nice house!(слайд 6 собачка)
Nock, nock, nock!
Who lives in this house?
Mouse: I am a mouse, hello!
Hare: I am a hare, hello!
Together: And who are you?
Dog: I am a dog, hello!
Teacher: Hello dog!
Would you like to play with our children?
Dog: Yes, I like to play ( на ковре разбросаны следы) Teacher: Сhildren, stand up, please and go to the capit
Teacher: the game is called “animal tracks”

Дидактическая игра
« animal tracks»
«Следы животных»
Цель: учить детей узнавать животных по их следам; развивать наблюдательность, речь, мышление; воспитывать гуманное отношение к живой природе
Материал: Карточки с изображением следов животных
Указание во время игры: Детям раздаются карточки, на которых изображены животные, дети должны угадать чей след
Teacher: Very good children, thank you dog. Come in into the house
Dog: Thank you! Teacher: children, who is hurry up to here? Here the house in the wood, a fox is running through the wood
(Под музыку выходит лиса)
Fox: What a nice house!( Слайд 6 лисы) Nock, nock, nock! Who lives in this house? Mouse: I am a mouse, hello! Hare: I am a hare, hello! Together: And who are you? Fox: I am a fox, hello! Teacher: Hello fox!. Would you like to play with our children?
Fox: Yes, I like to play
Teacher: little fox, take your sit, please
Teacher: the game is called “make a suggestion”

Дидактическая игра
«make a suggestion»
«Составь предложения»

Цель: Учить детей составлять предложения формировать умение запоминать целые предложения, понимать смысл прочитанного, закрепить знания о предлоге
Материал: Разрезные слова предложения
Указание во время игры: Всем ученикам раздаются карточки с глаголами «have», «can», «like», «see». Дети выкладывают слова на карточку с грузовиком
Teacher:Very good children, thank you fox. Come in into the house
Fox: Thank you!
Teacher: children, who is hurry up to here? Here the house in the wood, a cock is going through the wood
(Под музыку выходит петушок)
Cock: What a nice house! (слайд петушка)

Nock, nock, nock!
Who lives in this house?
Диалог: Mouse: I am a mouse, hello!
Hare: I am a hare, hello!
I am a dog, hello!
I am fox, hello!
Together: And who are you?
Cock: I am a cock, hello!
Teacher: Hello cock!. Would you like to play with our children?
Cock: Yes, I like to play
Teacher: little cock, what can you do?
Cock: I can dance and sing
Teacher: Children, let’s sing a song with a cock
Teacher: Дружно- friends- друзья живут
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!
Teacher: Ok! Игра песня “ If you happy and you know it” (играют все животные и дети)

Игра песня “If you happy and you know it»
Цель: Увлечь детей музыкально – игровой деятельностью.
Развитие самостоятельности в творческом поиске при выполнении
Указание во время игры: Дети стоят полукругом, выполняют движения под музыку.
Teacher: Very good, thank you very much! Come in into the house
Cock: Thank you!
Teacher: Ребята, в какой мы сказке побывали? (Children, what we have visited the tale?)
Children: In the wooden house
Teacher: А кто к нам приходил? (Who comes to us?)
Children: a cock, a fox, a mouse, a dog, a hare
Teacher: Но на этом сюрпризы не заканчиваются (But the surprises do not end)
Hare: It is a green, it is growing in the forest. What is it? ( загадка про ёлку) Children: it is a fir-tree
Hare: Yes, you are guess. (выносит подарки)
Teacher: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад
Teacher: Ok! Let’ s stand in this circle…. Give me your hands, put your hands into the center of our circle… close your eyes and tell the magic words 12345 we are ready to go back to kindergarten Teacher: So we went back to our kindergarten. (Вот мы вернулись в наш детский сад. Let's say goodbye to our guests ( Давайте попрощаемся с нашими гостями)
Children: Good bye! (под музыку дети уходят)

Категория: Иностранный язык | Добавил: guli4ka
Просмотров: 11 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar