Главная » Файлы » Главная » Планирование


план развития школы
13.11.2014, 23:54

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВЕСЬ ПЛАН НЕОБХОДИМО ЕГО СКАЧАТЬ

СФЕРЫ СОВЕРШЕнСТВОВАНИЯ

Установлены следующие сферы совершенствования:

 

Ключевая задача 1: Повысить стандарты и достижения в области учебного процесса, находящегося ниже уровня ожиданий

Эта ключевая проблема включит следующие пункты из сфер совершенствования:

  1. Улучшить обеспечение для ИКТ и уровней подготовки по предмету.
  2. Повысить квалификацию и уровень достижений за 1 и 2 годы, особенно в науке, письме и математике.
  3. Убедиться, что преподавание предоставляет достаточное количество времени на различные предметы для учеников с целью адекватного прогресса по предмету.
  4. Повысить посещаемость.

 

Ключевая задача 2: Улучшить качество преподавания

  1. Предпринять шаги для улучшения у учеников ораторских навыков и навыков аудирования.
  2. Устранить неудовлетворительное преподавание.
  3. Улучшить качество обеспечения нравственного развития.

 

Ключевая задача 3: Рационализация использования информации об аттестации, целевых установках и системе оценок, чтобы ученики знали, что им необходимо усовершенствовать

  1. Эта ключевая задача будет пересекаться с пунктами в ключевых задачах 1 и 2, чтобы обеспечить прогресс учеников.

 

Ключевая задача 4: Усовершенствовать аспекты лидерства, менеджмента и управления

  1. Улучшить качество школьного лидерства и управления, в особенности эти качества у директора школы, это также касается качества его руководства.
  2. Обеспечить работу управления системы оценки результатов в соответствие с законодательством.

 

ПЛАН РАЗВИТИЯ  СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №19 г Актобе

Приоритетная тема плана развития школы:

Активизация критического мышления через диалоговое обучение, направленное для стимулирования и развития учащихся к самостоятельному обучению

Цель:  Улучшить процесс преподавания и  обучения учащихся

Задачи: Использовать новые подходы обучения для улучшения процесса преподавания и учения в классе.

Воспитать у учащихся чувства коллективизма, лидерства, дружбы и самореализации через новы подходы  

обучения.

Ожидаемые результаты:

Ученики могут:

  • актуализировать знания.
  • самостоятельно осмыслить и освоить информацию.
  • самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать,
  • быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.
  • работать в группе и паре
  • оценивать себя

 

Учителя могут:

  • активно использовать новые подходы в обучения  в учебном процессе

 

В целом по школе:

  • повысить качество знаний учащихся

Критерии успеха:

- 100 % учителей усвоят и дополнят свои знания по новым подходам обучению;

- 80% смогут применять новые подходы обучения на уроке

Примение на практике новых  подходов в обучения, даст ученикам  развитие следующих    качеств:

•    саморазвитие и самосовершенствование;

•    знания приобретаются в деятельностной форме с акцентом на будущую занятость;

•    учащиеся научатся  грамотно отбирать информацию, освоят способы работы с информацией

•    учащиеся развъют  навыки  диалогового общения и выработают  коммуникативно – речевую культуру.

•    у учеников развивьется  неподдельный интерес и положительные эмоции к обучению

 

Сам процесс обучения формируется на основе критического, аналитического, логического мышления. Ученики обучаются способам продуктивной деятельности, способам добычи знаний.

 

Таким образом, эффективное  управление  при  внедрении новых подходов  в образовательный   процесс   позволит   в  дальнейшем  добиться  значительных успехов  в  воспитании   конкурентноспособной  личности.

 

 

 

 

 

ключевые задачи

обзор ключевых задач

Ключевая задача 1: Повысить уровень стандартов и достижений в тех сферах учебного процесса, которые находятся ниже уровня ожиданий:

  1. Обеспечить преподавание по предметам согласно  Государственного общеобязательного стандарта среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080 (далее – ГОСО РК 1.4.002-2012), типовых учебных планов дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных Министром образования и науки РК от 20 декабря 2012 года №557 и от 8 ноября 2012 года №500 (далее – ТУП)
  2. Улучшить качество знаний и достижений учащихся  школы  в течение  учебного года
  3. Обеспечить использование адекватной системы мониторинга прогресса и обеспечить раннее вмешательство, как только будут отмечены низкие результаты.
  4. Совершенствовать подготовку к ИКT и уровни достижений по предмету.
  5. Повысить уровень посещаемости

 

 

Ключевая задача 2: Улучшить качество преподавания и учения посредством:

  1. Устранения неудовлетворительного преподавания.
  2. Предприятие шагов для совершенствования ораторских навыков и навыков аудирования учеников
  3. Повышения ожиданий учителей от реализации способностей учащихся.
  4. Обеспечения качественного преподавания основных навыков и предоставления достаточного количества возможностей практиковать и интегрировать изученное
  5. Обеспечения наилучшего использования педагогами компьютерных технологий в школе с целью улучшения качества обучения.
  6. Обеспечения выделения ресурсов с постоянным обновлением для повышения качества обучения.

 

 

Ключевая задача 3: Рационализировать использование информации по аттестации, целевым установкам и системе оценок, чтобы ученики знали, что им необходимо делать для совершенствования, при помощи:

  1. Обеспечения эффективного процесса постановки целей
  2. Использования данных сопровождения цели для детей, которые они знают и понимают и разделяют с родителями 
  3. Обеспечения последовательности педагогов в своей практике оценивания работы учеников, чтобы они знали, как совершенствоваться
  4. Достижения педагогами строгости в проверке культуры труда всей школы

 

 

Ключевая задача 4: Усовершенствовать аспекты лидерства, менеджмента и управления посредством:

  1. Улучшения качества школьного лидерства и менеджмента, в особенности в отношении директора, а также качества его руководства.
  2. Развития детального цикла мониторинга и самооценки.
  3. Обеспечения совместной работы руководящего персонала и координаторов с целью создания понятных систем для проверки стандартов и преподавания
  4. Обеспечения эффективного использования результатов уроков для повышения уровня преподавания и совершенствования стандартов.
  5. Обеспечения выполнения работы по управлению системой оценки результатов в соответствии с законодательством.
  6. Совершенствования и развития роли координаторов с целью обеспечения полезными знаниями и понимания своего предмета(ов).
  7. Обеспечения соответствия школы финансовым системам и процедурам.

ключевая задача 1: повысить уровень стандартов и достижений в области учебного процесса, находящихся ниже уровня ожиданий

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ:

 

            КЛАСС

 

Начало практики

Качество знаний, %

 

 

 

 

 

76

76

54

74

67

67

63

59

57

41

71

71

52

Успеваемость, %

 

 

 

 

 

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Ожидаемый результат

Качество знаний, %

 

 

 

 

 

80

80

56

76

70

70

66

63

61

45

75

75

725

Успеваемость, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

СРЕДНЕЕ ЗВЕНО

 

            КЛАСС

 

Начало практики

Качество знаний, %

50

35

45

45

21

33

23

17

20

17

22

29

47

29

16

29

23

0

33

Успеваемость, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

81

100

100

100

100

 

Ожидаемый результат

Качество знаний, %

54

40

50

50

26

38

28

22

25

22

27

34

54

34

21

34

38

5

38

Успеваемость, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

Начало практики

Качество знаний, %

36

7

38

4

33

Успеваемость, %

100

100

100

84

100

 

Ожидаемый результат

Качество знаний, %

41

15

42

15

38

Успеваемость, %

100

100

100

100

100

 

СТАРШЕЕ ЗВЕНО

 

 

10А

10Ә

10Б

11А

11 Ә

 

Начало практики

Качество знаний, %

10

53

10

20

48

Успеваемость, %

100

100

100

84

100

 

Ожидаемый результат

Качество знаний, %

15

58

15

24

53

Успеваемость, %

100

100

100

100

100

               

 

Для того, чтобы достичь этого, мы:

  • Обеспечиваем, согласно  Государственного общеобязательного стандарта среднего образования, типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных Министром образования и науки РК от 20 декабря 2012 года №557 и от 8 ноября 2012 года №500 для учеников с целью достижения адекватного прогресса по каждому предмету;
  • Улучшаем успеваемость и достижения учеников;
  • Создаем понятную систему отслеживания для контроля прогресса и обеспечения раннего вмешательства, как только зафиксирована неуспеваемость;
  • Развиваем межкультурные связи с целью развития навыков и их применения в различных контекстах;
  • Оказываем помощь в подготовке к ИКT и обеспечиваем должный уровень успеваемости по предметам;
  • Повышаем посещаемость.

Это означает, что:

  1. Конечные цели, обозначенные выше, будут достигнуты;
  2. Качество преподавания в школе никогда не будет ниже удовлетворительного уровня и покажет устойчивое непрерывное развитие в течение срока действия данного плана;
  3. Отслеживание прогресса учеников будет связано с системой управления результатами в школе;
  4. Управленцы будут обладать полезными знаниями и пониманием процедур отслеживания и не будут делать школу единственно ответственной за ее эффективность;
  5. Общая проформа будет принята и использована в каждой ключевой стадии, чтобы обеспечить последовательность планирования и обеспечение предоставления качества преподавания предметов;
  6. Эффективная подготовка к ИКT будет обогащена, что позволит развивать навыки;
  7. Будет разработана система работы ссоциальными семьями

 

Детализация цели

Ссылка

Цель(и)

Действие

Руководитель

Нач./Откр./Конец

Критерии успеха

Мониторинг

Оценка (Влияние)

 

1.1

Все дети достигают полного раскрытия своего потенциала

a. Дополнительная поддержка понадобится тем детям, которые относятся к неуспевающим.

a. Посредством улучшенного отслеживания прогресса учеников школа поставит сложные, но достижимые цели.

Учителя школы

В течение года

Конечные цели, обозначенные выше, по крайней мере, достигаются

Обзор прогресса в отношении конечных целей для каждого класса.

 

Тщательно изучить данные отслеживания для оценки качества собранных данных и что было с ними проделано.

Если кажется, что цели не будут достигнуты, какие действия будут предприняты для улучшения ситуации?

отчет завуча по успеваемости по классам, за четверть

1.2

Качество преподавания в школе никогда не будет ниже удовлетворительного и покажет устойчивое непрерывное развитие в течение срока действия данного плана

Будет установлена программа мониторинга качества преподавания и учения и процесса самооценки. Там, где необходимо, будут проведены тренинги

Директор

Ежемесячно в течение года

·  К  25 мая любое преподавание и учение оценивается как удовлетворительное с оценкой хорошо или выше в минимум 70% случаев.

 

По итогам  каждой четверти

Оперативный мониторинг качества преподавания, действия предпринимаются быстро там, где качество не достигнуто.

Директор :

·  проверки отчетов классных руководителей для определения улучшения/ухудшения качества преподавания;

·  оценки влияния программы мониторинга преподавания и учения;

 

рефлексивные отчеты классных руководителей о качестве знаний и успевкаемости в классе

 

Ссылка

Цель(и)

Действие

Руководитель

Нач./Откр./Конец

Критерии успеха

Мониторинг

Оценка (Влияние)

 

1.3

Отслеживание прогресса учеников будет связано с системой управления эффективностью в школе

Обсуждение служебной деятельности сотрудников будет проходить со всем педагогическим коллективом два раза в год. Прогресс учеников, установка и мониторинг правильных и сложных ученических целей станет центральной темой дискуссии

Директор

Раз в полугодии

К концу учебного года   крайней мере, 70% отдельных целей учеников достигнуты в каждом классе

Администрация школы обеспечивает проведение дискуссий на тему управления эффективностью.

 

Учителя подотчетны директору

рефлексия учителей об эффективности управления в школе

1.4

У классных руководителей появится знание и понимание процедур отслеживания и школа будет нести ответственность за результативность

Ученический прогресс будет обсуждаться каждый месяц администрацией школы . Будет существовать устойчивый план для обсуждения проблем, чтобы у всех руководителей были четкие знания и понимание процесса

Председатель родительского

Раз в четверть

·  Все руководители с пониманием отнеслись к процессу отслеживания.

·  Существует доказательство того, что исследование руководства с помощью сложных и соответствующих вопросов повысит ответственность школы

Председательство в РК обеспечивает получение отчета Председателя РК и обсуждение поднятых вопросов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор подотчетен по процентному соотношению ученических достижений в отношении целей в классе.

о повышении кач- ва образования в классах на родительских собраниях - обсудить

 

Ссылка.

Цель(и)

Действия

Руководитель

Нач./Откр./Конец

Критерии успеха

Мониторинг

Оценка (Влияние)

 

1.5

Улучшить подготовку к ИКT так, чтобы у всех детей были необходимые навыки ИКT для совершенствования обучения.

a. При консультации, необходимо убедиться, что достигнут адекватный уровень качества аппаратного обеспечения для того, чтобы дети могли обучиться необходимым навыкам

b. Оборудование для аудита. Приобретение новых ПК для соответствия требованиям школы.

c.  Развивать ИКT.

Учитель информатики

Раз  в полугодии

·  Соотношение: по крайней мере, 1 высококачественный компьютер на 8 детей.

·  Все компьтеры предназначены для улучшения навыков ИКT.

·  Ноябрь учитель предоставляет отчет о ходе приобретения компьютеров  и трансформации классных комнат в кабинет ИКT

 

.

Директор подотчетен ГОО

 г Актобе

учитель информатики предоставляет отчет о компьютерах в школе. Приобретените, работе

1.6

Поднять уровень посещаемости.

Система будет развиваться для того, чтобы:

·  Следить за посещаемостью худших по посещаемости учеников, изначально на ежедневной основе. Искать немедленные объяснения и причины отсутствия посредством прямого контакта с родителями.

·   

Зам директора по ВР

В течение года

Посещаемость в школе будет находиться на

Мониторинг посещаемости по классам

Установка предмета учебного плана для встреч  для обсуждения посещаемости. Повышается ли она?

зам директора по ВР делает отчет о посещеемости уч-ся по месецам по классам + рефлексивный отчет

                         

 

КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА 2: УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ

Конечные Цели

К 25 мая 2014г неудовлетворительное преподавание в школах отмечаться не будет, по крайней мере, 80% будет оценено как хорошее и выше.

К 25 мая  2014г, по крайней мере, 50% случаев преподавания будут оценены на хорошо и выше, и все из них, как минимум, на удовлетворительно.

 

Для того, чтобы достичь этого, мы должны:

  • Устранить неудовлетворительное преподавание там, где оно существует в школе;
  • Предпринять шаги для улучшения навыков говорения и слушания у учеников;
  • Повысить ожидания педагогов от реализации способностей учеников;
  • Обеспечить преподавание базовых навыков и предоставление ученикам достаточно возможностей для практики и систематизации изученного по английскому языку, математике, естественным наукам другим предметам
  • Обеспечить наилучшее использование компьютеров педагогами в школе с целью совершенствования обучения;
  • Повысить качество духовного развития, включая обеспечение того, чтобы акты коллективного богослужения были более значимыми и целесообразными, и соответствовали необходимым требованиям;
  • Обеспечить актуальность с целью совершенствования обучения.

Это означает, что:

  1. Школа будет участвовать в формировании Первичной стратегии для школьного лидерства с целью улучшения навыков и экспертизы в литературной и математической грамотности (включая говорение и слушание);
  2. Для персонала будут проведены тренинги, где в процессе Цикла Мониторинга и Самооценки были выявлены слабые стороны
  3. Использование ИКT будет пересмотрено с целью обеспечения его наилучшего применения во всех сферах учебной деятельности;
  4. Будет внедрена программа обновления ресурсов, связанная с  проблемами, подчеркнутыми в данном Плане Действия и Плане Развития Школы.
Категория: Планирование | Добавил: Kuanyshbayeva(admin)
Просмотров: 7078 | Загрузок: 2092 | Рейтинг: 5.0/2
Случайные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar