Главная » Файлы » Предметы » Математика [ Добавить материал ]

Способ группировки. Тождественное преобразование многочлена

Вы сможете скачать через 0 сек.

23.11.2017, 13:43
Дата 28.112016
Класс 7 В
Тема урока Способ группировки. Тождественное преобразование многочлена..
Тип урока урок комбинированный
Цели и задачи урока: создать условия для организации деятельности учащихся по закреплению навыков применения способа группировки для разложения многочлена на множители при решении различных заданий.
Планируемые результаты:
Предметные: Освоить способ груп¬пировки. Научиться применять способ группировки для раз¬ложения многочле¬нов на линейные множители.
Познавательные: структурировать зна¬ния; выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классифика¬ции объектов
Регулятивные: самостоятельно оцени¬вать и принимать решения, опреде¬ляющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценно¬стей.
Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, аде¬кватные обсуждаемой проблеме.
Личностные: Форми¬рование навыков само¬анализа и само¬контро¬ля
Этапы урока Элементы содержания
(деятельность учителя) Элементы содержания
(деятельность учащихся) Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР
1.Самоопределение к учебной деятельности Орг.момент.
Цель: Продолжим изучение способа группировки, рассмотрим задания, при выполнении которых нам понадобится более глубокое понимание этого способа разложения на множители.
Проверяют готовность к уроку.
Формулируют тему и цель урока. ПК, мультимедий-ный проектор, интерактивная доска. презентация
2. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания Устная работа (презентация)
1.Вставьте пропущенное выражение
5x(2-x)=10x-…
-3ay-12y=-3y(a+…)
(a-5)(11-b)=11a-ab-55+…
2. Найдите ошибку
3x(x-3)=3x-9x
2x+3xy=x(2+y)
(8+3x)(2x-y)=16x-8y+6x+3xy
х(a+c)-2(a+c)=(a+c)(x+2)
3. Сформулируйте алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки
Выполняется взаимопроверка

Отвечают на вопросы, делают выводы ПК, мультимедий-ный проектор, интерактивная доска. презентация
3. Применение знаний и умений в новой ситуации
Работа в группах.

Распределяют задания,
обсуждают и записывают
Родина

Столица

Президент

(Веду беседу о Казастане) ПК, мультимедий-ный проектор,
Работа по учебнику 1-группа
№319 (1)
2-группа
№319 (2)
3-группа
№319 (3) Учебник, тетрадь
Доказать тождество
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 1-группа
X(y-a)+ a(x+y)= y(x+a)
2-группа
X(y-2)+2(x+y)=y(x+2)
3-группа
m(m-n)+2mn= m(m+n)
4. Физминутка Упражнения йога для глаз Презентация
Тест
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7. Домашнее задание № 319 (4,5,6,7)
Повторить определение
Инструктаж.
8. Рефлексия И закончить урок мне хочется притчей. Ребята послушайте, пожалуйста, притчу: Шел мудрец, а навстречу ему три человека, везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства Храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: « Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкою ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: « А ты что делал целый день? И тот ответил: « Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся ему, лицо засветилось радостью и удовольствием, и ответил «А я принимал участие в строительстве Храма».
-Ребята! Кто работал, так как первый человек?
\Кто работал добросовестно?
-А кто принимал участие в строительстве Храма знаний?

ЛИСТ-ОПРОСНИК
Ф.И. ученика____________________________
1. Настроение в начале урока: а) б) в)
2. Мое восприятие темы урока:
а) усвоил(а) все; б) усвоил(а) почти все; в) усвоил(а) частично, нуждаюсь в помощи.
3. Количество неправильных ответов теста: _________
4. Я работал(а) на уроке:
а) отлично; б) хорошо; в) удовлетворительно; г) неудовлетворительно.
5. Я оцениваю свою работу на ______ (поставьте оценку)
6. Я оцениваю урок на _____ (поставьте оценку)
7. Настроение в конце урока: а) б) в)
Отвечают на вопросы учителя
Категория: Математика
Просмотров: 31 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Случайные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar