Главная » Файлы » Предметы » Математика [ Добавить материал ]

урок математики (3 класс)

Вы сможете скачать через 0 сек.

15.09.2017, 16:59

Урок : Математика.
Класс 3
Тип урока: Закрепление знаний.
Тема : Решение задач.
Основные цели:
1. Закреплять умение решать текстовые задачи ,формировать умение решать задачу разными способами.
2. Сформировать умение составлять выражения для решения текстовых задач. создавать условия для самостоятельной организации собственной учебной деятельности , для овладения общеучебными универсальными действиями;
3. Развивать умение думать, размышлять, отстаивать свою точку зрения, общаться друг с другом, наблюдать, классифицировать, обобщать;
4. Воспитывать коммуникативные умения, познавательный интерес, веру в свои силы. интерес к математике.
Методы обучения: словесный; наглядный , практический; проблемный.
Ход урока.
1Организационный момент.
Психологический настрой детей на урок.
Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладони бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или
живая ?» » А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая- выпущу.» Мудрец посмотрел на него, подумал и сказал : «Все в твоих руках».
Наш президент Н.А. Назарбаев, выступая на торжественном собрании по случаю 21-й годовщины независимости РК. сказал:
« Я призываю весь народ вооружиться усердием, трудолюбием и целеустремленностью, которые помогут нам принести нашей родине достойное будущее. Я уверен, что XXI век будет для Казахстана «золотым веком»,
А Золотой век будет строить Золотая МОЛОДЁЖЬ РК.
Повышения качества знаний учащихся – первостепенная задача для гимназии.
Тема нашего урока : «Решение задач»
Начнём с разминки. ( работа по карточкам и у доски)
1 Решить с объяснением
56:4= 70:14= 480:60= 46 000 :100= 642 :2 =
75:5= 90:15= 360:4= 7 700:10= 936:3=
84:7= 84:21= 250:50= 39 000:1000= 488:4=
96:4= 54:18= 810:9= 65 300:100 777:7=
68:4= 99:33= 210:30= 10 000 :10 000 = 844:4=

2. Вычислите устно наиболее удобным способом.
34+34+34+34+34+34+34+34+34+34=34Х10= 340
1 398+ 864+602+2 136 =5 000
2х ( 2 345 Х 5 ) = 5 х 2 Х 2 345 = 23 450
(4 х 418) х 25 = 4 Х 25 Х 418 = 41 800

Познакомьтесь с заданиями блиц опроса. Что это за задания? (геометрические задачи)
Какие теоретические сведения нам необходимы для успешного решения .
( Знания нахождения периметра -равностороннего треугольника, квадрата, прямоугольника; площади квадрата), записываем и составляем обратные задачи.
Учащиеся выполняют самостоятельно, затем осуществляется взаимопроверка. Выставляются оценки с комментированием.
Блиц опрос
1. Если каждая сторона треугольника равна 30 см, то его периметр равен _______.
2. Периметр прямоугольника со сторонами 3см и 20 мм равен _____________
3. Сумма сторон квадрата равна 36 дм. Чему равна его площадь?_____________
4. Периметр равностороннего треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона треугольника , если сторона квадрата равна 3см. __________________
5. Площадь квадрата 64 см2. Чему равен периметр этого квадрата. ____________

Продолжим работу по учебнику. открываем страницу 81 .
Внимательно прочитайте задачи № 9, 10, 11,12. Определите тему наших задач. «Аптека» Аптека (в переводе с греческого означает склад, кладовая )учреждение для приготовления лекарств и других медицинских товаров. Здоровьем надо дорожить,
Задача № 12
В витрине аптеки вставляют стекло прямоугольной формы. Длина стекла 2м 70см, а ширина составляет 1/3 часть его длины. По всему периметру стекло обтянуто уплотнителем. Какой длины уплотнитель потребовался для стекла аптечной витрины?
Дать характеристику задаче .
- Это задача составная, геометрическая , на нахождение периметра.

Следующий этап урока – это решение арифметических задач.
Решая математическую задачу, человек познает много нового: знакомится с новой ситуацией, при решении математических задач человек приобретает математические знания, повышает своё образование.
Решение задач у доски - три ученика
На 10 одинаковых полках аптечных шкафов размещается 200 пузырьков с настоем трав. Сколько пузырьков с настоем трав можно разместить на 30 таких же полках?
В упаковке 100 таблеток поливитаминов. Они содержат 8 г витамина С. Сколько нужно таблеток поливитаминов, чтобы принять 72г витамина С?
В аптеку привезли 96 бутылочек с сиропом шиповника в 16 одинаковых коробках. Сколько бутылочек с сиропом шиповника помещается в 30 таких коробках.
Сироп шиповника
Биологически активная добавка к пище.
Емкость 100 или 250 мл.
Состав
экстракт шиповника сухой, аскорбиновая кислота, сироп сахарный.
Действие
Сироп шиповника приготовлен по новой технологии на основе сухого экстракта шиповника, что позволяет полностью сохранить весь комплекс биологически активных веществ и витаминов, содержащихся в плодах и сделать его вкус тонким и изысканным.
Повышенное содержание витаминов, органических кислот и микроэлементов в этом напитке повысит иммунитет и защитные силы организма, поможет противостоять стрессам, физическим перегрузкам, придаст силы, продлит молодость.
Способ применения
Взрослым и детям растворить 1-2 чайных ложки сиропа в воде и принимать 2-3 раза в день во время еды.
Продолжительность приема: можно пить без ограничений.
Д.з. с .82 №2,3. устно 1 группа №8 ,12; 2 группа 10,11 в тетрадь.

Категория: Математика | Добавил: Elmira68
Просмотров: 124 | Загрузок: 34 | Рейтинг: 0.0/0
Случайные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar