Главная » Файлы » Предметы » Математика [ Добавить материал ]

Краткосрочный план урока на тему Решение линейных уравнений с одной переменной.

Вы сможете скачать через 0 сек.

06.09.2017, 11:58

Дата: Класс: 6
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной.
Цель урока: Закрепление умений и навыков решения уравнений;
контроль уровня усвоения знаний и умений по теме;
Развивающая:
Развитие познавательного интереса учащихся; умение анализировать, сравнивать, сопоставлять. Развитие внимания, памяти, а также развитие интереса к предмету через игровую форму работы, повышение активности учащихся;
Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Комплимент». Ученики делятся на группы по цвету выбранных шаров. шарики
10 мин. II. Проверка пройденного материала.
Учитель осуществляет проверку домашней работы.
Пошевели извилинами»
1.Что такое уравнение?
2. Что значит решить уравнение?
3. Что называется корнем уравнения?
4. . Назвать свойство равносильности уравнений?

Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе. слайды
20 мин. III. Актуализация знаний.
Постановка цели урока. Осуществляет усвоение изученного материала.




Историческая справка.




Работа в группах. «Парусная регата»


Уравнения прикреплены к парусам
Надо решить уравнение и окрасить парус
Если уравнение не имеет корня то парус не окрашиваем. Обратить внимание что задания разного уровня.

Задание группам. Решить задачу.

В первом бидоне в три раза больше молока, чем во втором бидоне. Когда из первого перелили во второй двадцать литров, то количество молока в двух бидонах стало поровну. Сколько было молока в каждом бидоне?
Решение:
х л – во 2 бидоне
3х л – в 1 бидоне
(3х-20) л – стало в 1 бидоне
(х + 20) л – стало во 2 бидоне
3x - 20 = x + 20
3x - x = 20 + 20
2х = 40
х = 40: 2
x = 20(л) - во втором бидоне
20*3 = 60(л) - в первом бидоне.
Ответ:
60 литров и 20 литров Работая в группах, ученики

Двое учеников защищают реферат

Работа в группах

Лидеру группы нужно поделить уровневые задания между учащимися его группы

Составляют условие задачи и решают.
Кчащиеся решают в группе
Один ученик у доски .

Учебник

Реферат

Слайд

Слайд

10 мин. IV.Итог урока. Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.
Одаренные дети составляют «Синкевейн»

Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям.

Проводит рефлексию.
- Понравился ли вам урок?
- Что было трудным для вас?
- Что вам больше понравилось? Оценивают работу своих одноклассников.
Заполняют оценочные листы подсчитывают баллы .
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.
Стикеры
2 мин. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
§ 5.1 правила повторить. Решить № 893(2;3) 894(2;4) Записывают домашнюю работу в дневниках.

Категория: Математика | Добавил: kopbassunova
Просмотров: 176 | Загрузок: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Случайные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar