Главная » Файлы » Предметы » Математика [ Добавить материал ]

Число и цифра 9.

Вы сможете скачать через 0 сек.

02.08.2017, 22:19

Краткосрочный план урока.
Раздел долгосрочного планирования:
Числа и цифры. Школа: ВСШ
Дата: ФИО учителя: Сарина Г.
Класс: 1 «Б» Участвовали: Не участвовали:
Тема урока: Число и цифра 9.
Цели обучения: 1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа;
1.1.1.3 определять состав однозначных чисел.
Цель урока: Все учащиеся смогут: читать, записывать, сравнивать однозначные числа; определять состав однозначных чисел.
Большинство учащихся будут уметь: выполнять устный приём сложения однозначных чисел без перехода через 10.
Некоторые учащиеся смогут: составить взаимообратные примеры.
Критерии оценивания -читает, записывает, сравнивает однозначные числа; определят состав числа однозначных чисел;
-выполняет устный приём сложения однозначных чисел без перехода через 10.
- выполняет операцию, обратную данной;
Языковые задачи
Учащиеся могут: использовать в речи слова плюс, минус, равно; называть состав чисел 2-9, названия компонентов при сложении и вычитании.
Предметная лексики терминология: тоғыз, девять, nine.
Воспитание ценностей Ценности, основанные на уважение, сотрудничество, творчество, открытость.
Межпредметная связь Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, музыка.
Предыдущие знания Знание последовательности чисел до 8, числовой луч. Состав чисел 2-8.

Ход урока.
Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы
Начало урока
В начале урока для актуализации знаний счёта учащихся используется инсценировка. С целью повторения изученного материала.
Инсценировка. Вывешивается картинка на доску ночного неба. Ребятам раздаём звёздочки (сделанные из картона). По мере прочтения текста дети выходят к доске. «Наступила ночь, на небе стали появляться звёзды. Вначале появилась одна звезда (к доске выходит один ученик), затем появились сразу две звезды (выходят два ученика со звёздами), ещё одна звезда (к доске выходит один ученик со звездой), ещё одна звезда (к доске выходит один ученик со звездой), затем появились сразу две звезды (выходят два ученика со звёздами), ещё одна звезда (к доске выходит один ученик со звездой). Давайте посчитаем, сколько сейчас звёзд на небе (8). И, вот появилась самая последняя звёздочка. Сколько сейчас звёзд на небе? Как, получили число 9? (К 8 добавили один). Составить выражение к 8+1= 9.
(За правильный ответ дети получают звёздочку).
Дескрипторы:
Умеет правильно составлять выражения.
Выставляется карточка с числом 9 на числовой луч.
Вопрос: «После какого числа в числовом ряду расположено число 9?»
(Дети определяют тему урока).
Посчитай звёзды. Ребята давайте повторим, какой счёт является прямым, какой – обратным. Давайте посчитаем в прямом и обратном порядке – от 1 до 9 и от 9 до 1. (За правильный ответ дети получают звёздочку).
Дескрипторы:
Умеет считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.
Деление на группы (ученики с разными требованиями, раздаются звёздочки разные по размеру). Девять звёзд из картона.

Карточки с цифрами.
Середина урока
Работа в группе.
1.Сравни числа.
Задание нацелено на сравнение однозначных чисел.

Дескрипторы: умеет сравнивать однозначные числа.
Задание направлено на определение состава числа 9.
Вставить число, чтобы ровнялось 9.

Критерии: сравнивают однозначные числа.
определяют состав числа 9.
Дескрипторы: умеет определять состав числа 9.
умеет сравнивать однозначные числа.
Физминутка.
2. Игра «Исправь ошибки». (раздаются карточки с неправильными ответами, 8-5=2; 5-2=3; 9-1=7)
3.Записать по 4 равенства к своим рисункам.
Задание нацелено на различные приёмы сложения (вычитания) однозначных чисел.



Критерии: записывают и вычисляют равенства разными способами.
Дескрипторы:
Составляют взаимообратные примеры.

Карточки с заданием
Конец урока
Рефлексия учебной деятельности в конце уроке.
«Закончи предложение» (в устной форме).
Какие новые знания вы получили? Начните свой ответ со слов:
- Я узнал…
- Я теперь знаю…
- Мне было интересно…
- Я хочу еще узнать…
Формативное оценивание своих знаний «Дерево успеха».
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

По уровню творчества, диалог и оказание поддержки (словестная поддержка и стимулирование), классификация (ученики с разными требованиями).
Более способных учащихся стимулировать вопросами для обсуждения.
К концу урока учащиеся будут: читать, записывать, сравнивать однозначные числа; определять состав однозначных чисел;
выполнять устный приём сложения однозначных чисел без перехода через 10;
выполнять операцию обратную данной.
Самооценка: оцените свои знания «Дерево успеха». Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Категория: Математика | Добавил: erlan
Просмотров: 284 | Загрузок: 64 | Рейтинг: 0.0/0
Случайные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar