Главная » Файлы » Предметы » Математика [ Добавить материал ]


Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии. 9 класс
Вы сможете скачать через 0 сек.
21.05.2015, 00:48

26.11.14 г. Предмет Алгебра Класс 9 34 урок
Тема занятия: Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии
Ссылки: учебник «Алгебра 9» (авт: Абилкасимова А., и др.)
Цели: Знают арифметическую прогрессию,её разность, формулу п-го члена арифметической прогрессии
Развивают логическое, творческое мышление.
Результаты обучения: Учащиеся знают арифметическую прогрессию,её разность, формулу п-го члена арифметической прогрессии , умеют применять при решении задач.
Ключевые идеи: Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии Коллаборативная среда в преподавании и обучении
Время Стратегии Ресурс Содержание урока
Деятельность учителя: что я буду делать? Деятельность учащихся

3 минуты Мотивация учащихся на обучение, ДО, ВО, УиЛ.

Флеш-тренинг « Один за всех, все за одного». Учитель показывает м/ф «Паровозик» с обсуждением. Настраивает учащихся на дружелюбное сотрудничество, умение вести за собой и преодолевать любые трудности. Настраивая учащихся на дружную работу в группе. Просмотрев м/ф, учащиеся должны сделать выводы, высказать мнения по тому как нужно работать в группе.
И настроиться на рабочий лад
2 мин Дидакт
мат-лы Цифровой диктант (1-верно,
0-неверно) Учащиеся выполняют цифровой диктант
5 мин метод «Чтение с пометкой» учебник Учитель дает задание ознакомиться с теоретическим материалом, используя учебник и делая необходимые записи в тетрадь. Учащиеся читают, делают пометки в тетрадях
1 мин Задание на дом доска §10, №166, 168-170(а) Учащиеся записывают в дневник.

3 мин Физминутка
ИКТ ПК, м/ф Физминутка Учащиеся выполняют упражнения
2 мин Деление на группы
Разделить учащихся по группам следующим образом: вытягивают карточки с номерами группы и стола
(н-р А1, В3, и т.д.) Учащиеся делятся на группы в соотвествии с карточками.
25 минут

25 мин

УиЛ, КМ, ДО, ВО, ОдО, ИКТ
Задание 1. Презентация Дидактическая игра «Снежный ком». Учитель предлагает задание учащимся:
А-№165, Б-№167, В-№168(б), Г- №170(б), Д- №171(б)
Учащиеся в группах решают свои задания, затем по команде учителя меняются местами и объясняют свои задачи в новой группе. Подводят общий итог деятельности всех групп, выделяет наиболее активных участников, заполняя общий оценочный бланк.
Учащиеся для работы могут воспользоваться учебниками и информационными материалами лежащими на столе.
4 мин. Рефлексия Учащиеся заполняют дневник.

Приложение 1
Цифровой диктант
Является ли монотонной числовая последовательность
1, 3, 5, 7, 9,… -2, 4, -8, 16, -32,… ?
Является ли постоянной числовая последовательность
-5, 5, -5, 5, -5,… 7, 7, 7, 7, 7,… ?
3. Задана ли последовательность рекуррентным способом
an+1=2аn+3 аn=2n+3 ?
. Является ли число 27 членом последовательности
1, 3, 6, 9,… 3, 7, 11, 15,… ?
5. Для последовательности аn=3n+2 является ли число 32
13-м членом 10-м членом ?
6. Является ли бесконечной числовая последовательность, члены которой
натуральные числа цифры ?
7. Может ли аn=3n/(n+1) быть формулой общего члена поледовательности
3/2 ; 2; 9/4 ;… 1.5; 2; 2,25;…

Физминутка.
Отвели свой взгляд направо,
Отвели свой взгляд налево,
Оглядели потолок,
Посмотрели все вперёд.
Раз – согнуться – разогнуться,
Два ─ согнуться – потянуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
Пять и шесть тихо сесть.

Категория: Математика
Просмотров: 1508 | Загрузок: 808 | Рейтинг: 0.0/0
Случайные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar