Главная » Файлы » Предметы » Математика


Краткосрочное планирование по теме «Упрощение выражений с использованием распределительного свойства умножения».
30.09.2016, 21:01

Краткосрочное планирование по теме «Упрощение выражений с использованием распределительного свойства умножения».
Тема урока: Упрощение выражений с использованием распределительного свойства умножения (2-й урок) Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 5 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке. Уметь применять основные свойства умножения для упрощения выражений путем реализации активных стратегий идей семи модулей (оценивание для обучения и оценивание обучения, новые подходы, критическое мышление)

Цели обучения
Систематизировать знания по изученной теме путем закрепления материала;
-развитие правильной грамотной математической речи;
-воспитание дисциплины на уроке Все учащиеся смогут: использовать основные свойства при упрощении выражений

Большинство учащихся будут уметь: ориентироваться в определениях и понятиях и применять их на практике

Некоторые учащиеся смогут: выполнить индивидуальные и дифференцированные задания по углубленной программе
Языковая цель
Развитие математической речи через диалог, сотрудничество, воспитание ответственного отношения к предмету и дисциплины Учащиеся могут: применять основные свойства на практике

Ключевые слова и фразы: распределительное

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения: предлагаются примеры, которые нужно объяснить и решить
263*24-163*24
32х+32у
16(х+2у-5)-16х
Подсказки: памятки по правилам
Предыдущее обучение
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Эмоциональный настрой на урок. Прием «Солнце светит на того, кто..»- способствует созданию благоприятного психологического климата.
Актуализация знаний:
Постановка цели урока. Повторение пройденного материала, применяя вопросы по таксономии Блума.
1. Сформулируйте распределительное свойство умножения
2. Вынесите за скобки общий множитель 84х-80х
3. Раскройте скобки 5(13х+14)+3(15х-8)
4. Упростите выражение 2(х+124)-(35+7х)/7
5. Вынеси за скобки и упрости 12х+18х+24у+30у+44х учебник, программа, смайлики
Середина урока Проверка и понимание.
«Проверка знаний» учащиеся выполняют самостоятельную работу.
1 вариант
Упростите выражение
24(9х-11)+(7+5х)*38
Задача.
Мадина и Сауле при оформлении багажа в аэропорту узнали, что вес сумок Мадины в 2 раза меньше веса сумок Сауле. Мадина добавила в свои сумки 3 кг, после чего общий вес сумок стал 36 кг. Сколько кг весили сумки Мадины первоначально?
Реши уравнение
105/х-7=8
2 вариант
Упростите выражение
17(15х+19)+13(18х-16)
Задача.
В двух корзинах лежат яблоки, в первой корзине в 4 раза больше яблок, чем во второй. Во вторую корзину добавили 15 яблок, после чего в корзинах стало всего 70 яблок. Сколько яблок было во второй корзине первоначально?
Реши уравнение
27/(х-5)=3
Заполнение таблицы
V (уже знал) + (новое) — (думал иначе) ?(не понял, есть вопросы)

Ведется обсуждение. Дети должны вписывать в таблицу только ключевые слова, по мере обсуждения в таблицу могут вписываться дополнения.
Итог урока
Систематизация и обобщение- совместное достижение. Проводит рефлексию.
— Понравился ли вам урок?
— Что было трудным для вас?
— Что вам больше понравилось?

Карточки
Конец урока Домашнее задание
Дополнительная информация:
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся?
Межпредметные связи
соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями


Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили? На что была
направлено обучение? Хорошо ли сработала
запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и
почему?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок ( с учетом преподавания и учения)?

Категория: Математика | Добавил: nadiya | Теги: скачать
Просмотров: 859 | Загрузок: 362 | Рейтинг: 0.0/0
Случайные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar