Главная » Файлы » Рефлексия » учителей

Тема: "Сравнение фигур по величине"


01.11.2018, 17:16

№ 4 топтарға арналған Ұйымдастырылған оқу қызметінің Технологиялық картасы
Білім беру саласы: «Познание», «Коммуникация» Бөлім: «Формирование элементарных математических представлений» Тақырып: «Сравнение фигур по величине» Бағдарламалық міндеттер: Учить выкладывать фигуры в порядке возрастания и убывания (сравнение фигур по величине).
Совершенствовать навыки сравнения и выкладывания фигур в порядке возрастания (5 штук) -маленький, больше, еще больше, еще больше, самый большой. Повторить названия и цвет геометрических фигур. Развитие внимания: «Что изменилось?». Воспитывать желание узнавать что-то новое. Демонстрациялық материал: пять треугольников зеленого цвета разной величины, пять квадратов и пять прямоугольников Үлестірмелі материал: картинки с изображением бабочки из геометрических фигур. Сөздік сөздер: геометрические фигуры, больше, меньше. Билингвалды компонент: бір, екі, үш, төрт, бес.
Әрекет кезеңі Тәрбиешінің әрекәті Балалардың әрекеті
Мотивациялық-қозғаушы
В гости приходит Буратино с мешочком, здоровается на двух языках, достает из мешочка фигуры и просит детей назвать их: треугольники, квадраты и прямоугольники. Проявляют интерес к гостю, здороваются на двух языках.
Называют фигуры.

Ұйымдастыру- ізденушілік Воспитатель предлагает Буратино: «Хочешь, я из твоих фигур составлю рисунки: башенку и ступеньки? Для того чтобы рисунок получился красивым, нужно правильно определить величину предметов и выложить их от самого большого до самого маленького».
Педагог напоминает, что величину фигур можно определить на глаз, путем накладывания одной фигуры на другую или путем сопоставления краев одной фигуры под другой.
Физкультминутка "Буратино"
Работа с раздаточным материалом «Раскрась правильно»
Детям предлагается рисунок бабочка из геометрических фигур, воспитатель предлагает найти определенную фигуру и раскрасить определенным цветом.
Дидактическая игра «Что изменилось?».
Цель: повторить цифры и их порядок. Дети закрывают глаза, а воспитатель меняет местами две цифры (повтор два-три раза). Педагог просит с что изменилось. Дети находят перепутанные цифры и ставят их на место. Три ребенка у доски самостоятельно выкладывают рисунки, повторяя изображение, которое придумал воспитатель.

Выполняют упражнение, отдыхают.

Находят определенную фигуру и раскрашивают определенным цветом.

Дети закрывают глаза, а воспитатель меняет местами две цифры (повтор два-три раза).
Дети находят перепутанные цифры и ставят их на место.
Рефлексивті - коррекциялаушы
Буратино предлагает вспомнить чем занимались, хвалит детей, дарит похвалюшки, прощается, уходит. – Ответы детей.
Радуются, обмениваются мнениями.
Күтілген нәтиже
Білу керек:
– названия геометрических фигур;
– как сравнивать и выкладывать фигуры.
Білді:
– о величине.
Айта, қолдана алады:
– выкладывать фигуры в порядке возрастания и убывания;
– сравнивать фигуры по величине.

Категория: учителей | Добавил: alena12
Просмотров: 11 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar