Главная » Файлы » Рефлексия » учителей

Отчёт учителя математики по подготовке учащихся к ВОУД


07.04.2018, 10:06

Отчёт за 1 полугодие 2017-2018 у.г. по подготовке учащихся 9 класса
к ВОУД по математике
Особенность сдачи ВОУД по математике заключается в том, что предмет изучается на протяжении, как младшей, так и основной школы. Ко времени сдачи ВОУД не весь основной материал по математике изучен, так как попадаются вопросы и из тем 11 класса. Поэтому происходит доработка тех тем, которые должны будут только изучаться в старших классах. Пройденные темы требуют доработки, более осознанного закрепления, а может быть, и изучения.
Уроки математики построены на повышение качества образования, с учетом личностно-ориентированное развивающие обучение и главным в этом является урок.
Применяю в своей работе эффективный метод индивидуальной работы по закреплению теории. Этот метод заключается в нахождении западающих тем и отработке материала, закрепления навыков.
Составление тематических тестов, опорных схем, алгоритмов так же позволяет повысить качественный уровень ученика.
Коррекционная работа по западающим темам с учениками, использование разных видов деятельности направлены на повышения качества знаний по предмету.
С целью получения хороших результатов по ВОУД выполняется следующее:
Организовано проведение школьных консультаций, связанных с проблематикой ВОУД.
Продолжается работа по составлению измерителя обученности, с целью проведения мониторинга и анализа промежуточного тестирования.
Проводится работа по расширению банка контрольных и тестовых заданий, составление тематических тестов по математике.
Организована коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях учащихся.
Целенаправленно проводится работа на уроках по повышению качества сдачи ВОУД.
По имеющимся результатам пробного тестирования определяется проблемное поле деятельности для организации регулярной работы в ликвидации пробелов в знаниях.
Как строится работа по повторению?
Можно выделить следующие этапы:
- подготовительный (этот этап позволяет ученику определить круг вопросов, вызывающих затруднения);
- теоретический (ученик изучает, повторяет сведения по западающим вопросам, используя свой справочный материал, консультируясь с учителем);
- индивидуально-практический (данный этап предполагает выполнение работы, связанной с тестированием);
- поисковый (по-другому этот этап можно назвать коррекционным, ученик совместно с учителем ищет ответ на нерешённые вопросы, определяет новый круг западающих тем, вопросов).
Урок математике начинается с повторения пройденного материала.
Если ученик отвечает у доски, то обязательно должен ответить на вопросы по повторению.
Составление алгоритма рассуждения при нахождении правильного ответа.
Обучаю методу логического исключения.

Учитель математики:Абитова Ж.Б.

Категория: учителей | Добавил: abitovajibek
Просмотров: 32 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar