Главная » Файлы » Рефлексия » учителей [ Добавить материал ]

В категории материалов: 90
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Разработка урока
Разработка урока по предмету "Математика" 1 класс
Добавил: ggulmira | Сарсембаева Гульмира Сатыбалдиевна | Просмотров: 25 | Добавлено: 10.01.2018 | Комментариев: (0)
1.7 Тыңдалған материал бойынша өз пікірін айту
1.8 Берілген тақырыпқа әңгіме құрап айту
1.9 Сөздерді, дыбыстарды орфоэпиялық нормаларға сәйкес дұрыс айту
Барлығы: Жаңа білімді меңгереді.
Көбі: Тақырыпты түсініп, тыңдап, жетекші сұрақтар арқылы талқылайды.
Кейбірі: Алған білімді өмірде қолдана алады.
Айтылған сөздер мен сөйлемдердің көпшілігін дұрыс қайталай алады.
Нақты сөйлеу арқылы, мәселені түсінгенін көрсете алады.
Добавил: | Нурмуханбетова Айжан Аскербаевна | Просмотров: 41 | Добавлено: 09.01.2018 | Комментариев: (0)
Оқушылар Бөкей хандығының Қазақстан тарихында алатын орнын біледі
Добавил: | Муратаев Бекжан Кенесулы | Просмотров: 19 | Добавлено: 08.01.2018 | Комментариев: (0)
Тәлімгерлік үдерісі туралы рефлексиялық есеп
Добавил: Айбульдинова | Айбульдинова Шынар Изатқызы | Просмотров: 19 | Добавлено: 05.01.2018 | Комментариев: (0)
рекомендации «Қара сылақ қабатын қалақшамен ірге бетіне лақтыру» тақырыбы бойынша ашық сабақты Шабданова М.С. өткізді. Сабақ әдістемелік жақтан дұрыс құрылған: кіріспе,ағымдық және қорытынды нұсқаулықтар. Сабақ тақырыбы өзектендірілген.
Добавил: | Шабданова Маржан Сейтказовна | Просмотров: 20 | Добавлено: 01.01.2018 | Комментариев: (0)
Из обобщения педагогического опыта. Есть три подхода к обучению математике, в той или иной степени ассоциирующихся с проблемным обучением: метод обучения с помощью задач, метод обучения с помощью создания проблемных ситуаций и собственно проблемное обучение.
Добавил: AGG_123 | Абдрахманова Гульжан Гизатуллиновна | Просмотров: 32 | Добавлено: 23.12.2017 | Комментариев: (0)
Название занятия: Повторение раздела "Предложение"
Общая цель: повторить умения определять «главные члены предложения и второстепенные», знать определение подлежащего и сказуемого, оформлять предложения.
Ожидаемый результат:
составлять предложения, находить главные и второстепенные члены предложения; писать предложения с большой буквы; ставить знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный знак); уметь определять интонацию и вид предложения.
Добавил: | Вагнер Светлана Ивановна | Просмотров: 37 | Добавлено: 10.12.2017 | Комментариев: (0)
Рефлексивный отчет по внедрению и управлению изменениями в
рамках всей школы
Добавил: | Запорожану Ольга Леонардовна | Просмотров: 76 | Добавлено: 04.12.2017 | Комментариев: (0)

Цели: подвести учащихся к пониманию того, что способность грудиться поставила древнейших людей в более выгодное сравни¬тельно с остальными животным миром положение, помогла выжить; продолжить формирование умений пересказывать содержание тек¬ста учебника, работать с ним, исторической картой и иллюстрация¬ми; правильно употреблять и объяснять исторические термины. *

Добавил: | Губайдуллин Рамиль Шарифянович | Просмотров: 50 | Добавлено: 28.11.2017 | Комментариев: (0)
Современная педагогическая практика находится в условиях перехода от информационно-объяснительной технологии обучения к деятельностно-развивающей, активизирующей познавательные процессы ребенка. Важны не только усвоенные знания и переработка полученной информации, но и развитие самостоятельности и творческих способностей обучающихся.
Добавил: | Кимурова Разия Маровна | Просмотров: 70 | Добавлено: 25.11.2017 | Комментариев: (0)