Главная » Файлы » Главная » Учителя, прошедшие уровневые курсы [ Добавить материал ]


Среднесрочное планирование по изобразительному искусству
Вы сможете скачать через 0 сек.
14.01.2016, 22:11

В своей обыденной практике учителем изобразительного искусства, технологии и черчения мы применяли календарно - тематическое планирование и поурочное планирование. А во время курсов нас познакомились и со среднесрочным планированием. Целями среднесрочного планирования или планирования серии последовательных уроков заключается в следующем: -организация последовательности этапов работы; -интегрирование семи модулей в практику преподавания в классе; - определение цели преподавания и обучения каждого урока; - утверждение методики измерения результатов преподавания и обучения; - определение задач обучения и преподавания с цель достижения ожидаемых результатов; - обеспечение целенаправленной динамики на протяжении всех этапов обучения; - стратегическое планирование с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся[Книга для учителя 2012 год, стр. 196] Цель составления среднесрочного планирования: проведение исследования по теме: «Влияние работы в группах на развитие творческих способностей школьников на уроках изобразительного искусства в 6 классе» (модуль 1). В среднесрочном планировании для внедрения и исследования идей Программы выбран раздел «Архитектурное искусство » на серию 4 последовательных уроков на втором этапе (практика в школе) по изобразительному искусству. При составлении среднесрочного планирования я учитывала применение семи модулей Программы. При применении 7 модулей , позволяет создать коллаборативную среду, использования активных и дифференцированных форм обучения, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, формировать навыки самостоятельного приобретения знаний и повысить мотивацию учащихся к изучению предмета. Для применения идей новой Программы я выбрала 6 Д класс. В классе обучается 18 учеников. Конечно есть учащиеся которые имеют повышенный интерес к уроку, выраженное творческое мышление, одаренные, развитое пространственное воображение. Успеваемость в классе средняя, отличников нет, всего шесть ударников. Изобразительное искусство они изучают с первого по шестой класс но я у них преподаю с пятого класса. Исходя из этого я я поставила себе следующие задачи: - создать условия для развития творческих способностей учащихся - способствовать более высокому уровню творческой деятельности каждого ученика и класса в целом в процессе обучения.

Категория: Учителя, прошедшие уровневые курсы | Добавил: hulnur_canada
Просмотров: 1624 | Загрузок: 752 | Рейтинг: 0.0/0
Случайные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar