• Республ. олимпиада

    14 января - 24 февраля
  • Служба поддержки

    +7 (778) 411 95 35
By - Мейер Ирина Александровна

Статья «Реализация личностно ориентированного подхода посредством технологии модульного обучения»

Изменения в обществе, экономике, политике и культуре говорят о том, что обществу нужны активные, мобильные личности, умеющие делать выбор, решать проблемы, ставить цели, планировать и организовывать их достижение, работать в команде, оценивать полученные результаты и т.д. Этими компетенциями учащиеся овладевают на учебных занятиях, построенных на основе принципов личностно ориентированного обучения.

0
By - Нуржакупова Гульжан Суултанбековна

Осуществление дополнительной дифференцированной работы на уроках истории со слабоуспевающими детьм

Осуществление дополнительной дифференцированной работы на уроках истории со слабоуспевающими детьми и пропустившими занятия по болезни. Организация работы со слабоуспевающими детьми. Главный смысл деятельности учителя, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении — единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого предмета, как история.

0
By - Баймухаметова Батила Тургинбаевна

Использование стратегий развития критического мышления на различных этапах урока в малокомплектной

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день теме: использование стратегий развития критического мышления на различных этапах урока в малокомплектной школе, особенно в условиях преобразований в системе образования Республики Казахстан и перехода на обновление содержания учебных программ. Необходимо отметить, что в Казахстане половина средних школ — это малокомплектные школы. Малокомплектные школы имеют

0
By - Шарипова Анар Аскеровна

Работа классного руководителя по обеспечению безопасной образовательной среды

Статья «Работа классного руководителя по обеспечению безопасной образовательной среды». Раскрыто понятие образовательная среда, безопасная образовательная среда, основные функции классного руководителя по обеспечению безопасной образовательной среды.

0
By - Капезова Алия Муратовна

Эссе о педагоге Януше Корчаке

Сегодня рождается педагогика, которая способна творчески и гуманно решать самые острые современные проблемы образования, найти новые пути к воспитанию духовности, нравственности, чести и достоинства. Все заметнее «дорога к Храму», все более явственно просматриваются тропинки, позволяющие открывать каждому пути к истинно гуманной педагогике.

0
By - Ярандина Екатерина Владимировна

ата-аналарға кеңес

Ата-аналарға тіл бұзушылық жайында кеңес. Ата-аналарға баланың дұрыс сөйлеу дағдысын қалыптастыруда олардың көмегі қажет екендігін айту. Дұрыс сөйлеуге дағдылау. Дұрыс сөйлей алмаудың себептері  және оны алдын алу жайында.

0
By - Дробязко Нина Викентьевна

Коучинг ««Lesson study»

Целью данного коучинга является оказание содействия участникам коучинг занятия в понимании подхода «Lesson study»  и в применении данного метода в учебном процессе Участники коучинга узнают о подходе «Lesson study» и оценят важность применения данного метода исследования в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания.

0
By - Лахтина Татьяна Олеговна

Информационно-коммуникационные технологии как средство доступности качественного образования

Материал содержит рефлексивно-аналитическую информацию о методах и приемах внедрения ИКТ в практическую деятельность школьного учителя с целью повышения доступности и качества образования.

0
By - Абеуов Куаныш Бурамбаевич

Использование ЦОРов в учебном процессе

Статья посвящена использованию цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе для учителей школ и преподавателей колледжа. Описаны виды электронных образовательных ресурсов, таких как текстографические, гипертекстовые, мультмедийные и виртуальные и преимущества их перед классическими учебниками и текстовыми заданиями.

0
By - Сарсен Касымхан Аскарбекович

Билингвиальное образование как фактор формирования коммуникативной безопасности в молодежной среде

Поликультурное двуязычное образование посредством родного и иностранного языка представляет собой важную составляющую модернизационных целей и содержания национальных систем образования в разных странах (государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы). Существование двуязычных (Канада, Израиль, Финляндия, Ирландия) и многоязычных государств (Российская Федерация, Республика Казахстан, Швейцария, Бельгия, Люксембург, Индия), огромный

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
О работе с сайтом, размещая свои публикации на нашем сайте, пользователи берут полную ответственность на себя за контент материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Мы всегда готовы помогать Вам в публикации, редакции сайта и в ряде других вопросов. Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или незаконное использование материалов, сообщите администрации сайта.