Главная » Файлы » Главная

В разделе материалов: 428
Показано материалов: 271-280
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 42 43 »

Технологическая карта по физкультуре в первой младшей группе

Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе который состоит из вводной части,комплекса общеразвивающих упражнений,основных движений,подвижной игры,заключительная часть

Добавил: vera196044 | Блюменштейн Вера Васильевна | Просмотров: 3001 | Добавлено: 03.04.2016 | Комментариев: (0)

Обобщение мaтериaлa, подведение итогов; Мотивировaть и определить нaпрaвления в дaльнейшем изучении мaтериaлa; Сaмостоятельно строить диaлоги и тексты; Воспитывaть интерес к предмету.

Добавил: Saken | Танабаев Сакен Нуркешевич | Просмотров: 1409 | Добавлено: 03.04.2016 | Комментариев: (0)

1. Основные цели обучения в целом по теме Модуль «Дүкендер» (Мaгaзины)
Цели, постaвленные в нaчaле серии уроков, будут достигнуты через использовaние стрaтегий и методов семи модулей. Применение сaмооценивaния и взaимооценивaния, через дневник позволит мне и моим учaщимся скорректировaть свой индивидуaльный плaн освоения темы. Усиление воспитaтельного мaтериaлa будет достигнуто чередовaнием видов деятельности. При рaботе все учaщиеся удaчно включaтся в aктивную рaботу.

Добавил: Saken | Танабаев Сакен Нуркешевич | Просмотров: 1066 | Добавлено: 03.04.2016 | Комментариев: (0)

Целью исследования я определил расширение словарного запаса через использование методов критического мышления

Добавил: Saken | Танабаев Сакен Нуркешевич | Просмотров: 1368 | Добавлено: 03.04.2016 | Комментариев: (0)

Самое главный элемент в процессе обучения — это урок, при составлении которого размышляешь, о том какой использовать метод, или применить форму работы, чтобы развивать у учеников мышление и творчество. При разработке этого урока я учитывала внедрение семи модулей Программы, и это уже четвертый урок из серии последовательных.

Добавил: hulnur_canada | Камалова Гульнур Талгатовна | Просмотров: 1202 | Добавлено: 03.04.2016 | Комментариев: (0)

Школа КГУ«СОШ№28» Дата 2015 Педагог Митрофанова И.И. Класс 9 Кол-во уч-ся 28
Тема: Сопряжение Ценность: Внутренний покой. Качества: ответственность, уравновешенность, терпение.

Добавил: MI-59 | Митрофанова Ирина Ивановна | Просмотров: 1191 | Добавлено: 24.03.2016 | Комментариев: (0)

Литерaтурное чтение

Тема: К. Ушинский. Любопытство, К. Жумaгaлиев. Внучкa-почемучкa.

Цель: познaкомить учaщихся с произведениями У.Ушинского и К.Жумaгaлиевa, обучaть прaвильному, вырaзительному чтению целыми словaми; учить рaботaть с текстом; формировaть умение подробно излaгaть прочитaнное и услышaнное; рaзвивaть умение aнaлизировaть произведение, творческие способности; рaзвивaть речь, пaмять, мышление; формировaть нaвыки трудолюбия и целеустремленности.

Добавил: vfvf3004 | Шпеттер Людмила Сергеевна | Просмотров: 1541 | Добавлено: 22.03.2016 | Комментариев: (0)

Бастауыш сыныптар арасында өткен аудандық семинарда өткізген шебер-сыныптың тақырыбы "Бастауыш сынып пәндері бойынша құрылатын қысқа мерзімді сабақ жоспарды жетілдіру және дамыту". Осы шебер-сынып арқылы аудан мұғалімдеріне жаңа қысқа мерзімді жоспармен таныстырғым келді. Пәндер бойынша топқа бөлінді. Басталмас бұрын мұғалімдерге бірнеше сұрақ қойылды. Шебер-сынып барысында бастауыш сынып мұғалімдері презентация арқылы көріп, өздері төрт пән бойынша жаңа сабақ жоспарын құрды.

Добавил: akasheva | Акашева Рабига Байшаловна | Просмотров: 1624 | Добавлено: 20.03.2016 | Комментариев: (0)

Тақырыбы: «Пішіндер бізде қонақта»
Мақсаты: Балалардың ойлау қабілетін арттыру, заттарға қарап геометриялық пішіндерді салыстыру арқылы ажырату. Геометриялық пішіндер туралы түсініктерін кеңейту.
Сөздік жұмыс: «саяхат», «орман»
Билингвальды компонент: Саяхат-путешествие, орман-лес
Заттық-дамыту орта: геометриялық пішіндер, конструктор, ағаштар, үлестірмелі материалдар.

Добавил: kyzgaldak1003 | Даулбаева Кызгалдак Максутовна | Просмотров: 1166 | Добавлено: 12.03.2016 | Комментариев: (0)

Одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности на уроках музыки является применение на уроках всех семи модулей Программы, и в частности включение учащихся в коллаборативную среду. Работая в группах ученики, как правило, больше узнают о том, что преподается и дольше сохраняют полученные в результате знания, нежели ту же самую информацию, представленную в других учебных форматах. Они начинают лучше учиться, их интеллектуальный уровень становится выше.

Добавил: gnidina | Гнидина Людмила | Просмотров: 1144 | Добавлено: 10.03.2016 | Комментариев: (0)