КСП урока обучение грамоте 1 класс «Как Буратино пошёл в школу?»

Урок составлен с целью научить учащихся прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации. Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания. Читать схемы слов/предложений. Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя). Практически различать речь устную и речь письменную. Получить первоначальное представление о предложении.

ФИО автора:Филюкова Татьяна Анатольевна
Основной файл:Скачать файл
0

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

Филюкова Татьяна Анатольевна

0
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 06-09-2019