КСП 7324 «Погода и метеорологические элементы»

ФИО автора:Портнягина Елена Викторовна
Основной файл:Скачать файл

В ходе разработки плана урока я изучила опыт составления КСП по данной теме коллегами других регионов и увидела, что они в основу урока закладывают изучение только одного или нескольких метеорологических элементов, но не всех. Считаю, что это неверный подход. Поэтому, акцентирую ваше внимание на ключевых словах и фразах в целях обучения:

—  характеристика всех метеорологических элементов

— важность их изучения.

Для стимулирования познавательной деятельности учащихся на разных этапах урока, планирую использовать активные методы обучения, которые позволят решать различные педагогические задачи.

Для удовлетворения потребностей учащихся на уроке планирую использовать методы дифференцирования:

  • Учет возрастных особенностей. При этом необходимо помнить, что в этом возрасте у многих семиклассников способность действовать в уме не сформирована. А поэтому   предложу задания с наглядными схематическими образами: символами, знаками, схемами.
  • Для поддержки мотивации учащихся, их способностей, планирую задания разного уровня сложности по таксономии Блума:

— 1 задание – на знание и понимание

— 2 задание – на применение, анализ и синтез

— 3 задание – на анализ, синтез и оценку  (когда учащиеся дают оценку важности изучения метеорологических элементов.

Таким образом, в течение урока планирую использовать все действия таксономии.

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

Портнягина Елена Викторовна

Комментарии: 0Публикации: 4Регистрация: 01-04-2020