Краткосрочный план урока информатики в 5 классе «Информация вокруг нас»

ФИО автора:Травкина Людмила Геннадьевна
Основной файл:Скачать файл

Краткосрочный план урока  из курса 5 класса по теме: «Информация вокруг нас» 

Учебные цели достигаемые в ходе урока обусловлены содержательной стороной среднесрочного плана. Исходя из данных целей, сформулированы в формате SMART —  цели урока, которые представлены в аспектах планируемых результатов обучения «все учащиеся», «большинство» и «некоторые».

Для реализации языковых целей мной были определены необходимые термины и выражения ориентированные для  использования учащимися, выражения своих мыслей академическим языком, отвечающим содержательной линии изучаемого предмета.

Отдельно обозначено в уроке «Привитие ценностей»: таких важных качеств как открытость, труд и творчество, взаимоуважение и из Общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»: которые реализуется:

— при работе в  группах над общим продуктом,

— психологической поддержкой,

— постоянного диалога со всеми субъектами педагогического процесса.

В ходе урока реализуется межпредметная связь с предметом математика, при использовании терминологии по предмету.

Методы активного обучения обеспечивают вовлеченность учащихся в построение смысла на основании инструкций учителя посредством действий, при которых они должны активно вспоминать и применять знания. На моем запланированном уроке учащиеся активно вовлечены в процесс целеполагания через использования стратегии «Мозговой штурм» в ходе определения темы и целей урока.

На протяжении всего урока прослеживается дифференциация обучения через:

  • цели урока, разноуровневые задания, темп выполнения заданий, распределение ролей в группе, диалог и оказание поддержки,  формативное оценивание

Так, задания, различающиеся по уровням мыслительной деятельности, предлагаются

  • -на этапе актуализации ранее усвоенных знаний,
  • -закрепления усвоенных знаний,
  • -в домашнем задании.

Для отслеживания динамики усвоения знаний учащимися и установления эффективной обратной связи в течение всего урока проводится формативное оценивание. Процедура оценивания на разных этапах урока проводится в формах наблюдения, само- и взаимооценивания.

Автор публикации

не в сети 8 месяцев

Травкина Людмила Геннадьевна

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 03-03-2020