Краткосрочный план на тему : Гидросфера и ее составные части

ФИО автора:Каирова Ботагоз Кумаровна
Основной файл:Скачать файл

Краткосрочный план по предмету география на тему «Гидросфера и ее составные части». Урок разработан по обновленной программе. На изучение данной  темы отводится 1 час.

Цель урока:  Все – знают  что такое «Гидросфера, и из каких частей  она состоит, свойства воды;

Большинство — могут составить характеристику частям гидросферы;

Некоторые — смогут проанализировать проблему дефицита пресной воды на Земле и предложить  пути их решения

Критерии успеха: Знают что такое  «Гидросфера», «Море», «Мировой океан», «воды суши», составляют диаграмму соотношение суши и воды, умение работать с физической картой, приводить примеры применения воды человеком

Критерии оценивания: — Объясняют  что  такое  «Гидросфера»;

— называют части Гидросферы;

— составляют  круговую диаграмму соотношения суши и воды; соленной и пресной воды;

— дают анализ дефицита воды на Земле

Критерии оценивание: Взаимооценивание, формативное оценивание.

Языковые задачи: Применяют предметную лексику и терминологию: гидросфера, мировой океан, воды суши, море, заливы, ледники.

Серия полезных фраз: Анализирую проблему дефицита пресной воды на Земле, я могу сказать: «Гидросфера — это…., Гидросфера состоит из …»,

Воспитание ценностей: Воспитывать чувство уважения друг другу, открытость в высказывания своего мнения и уважение к мнению своих товарищей, умение работать в группе, анализировать

Межпредметная связь: География, биология, естествознание, математика

Предыдущие знания: Что такое гидросфера, в каком состоянии может находится вода, океаны

Тип урока: усвоение новых знаний

Формы обучения: работа в группах, в парах, с учебником

На уроке применялась  групповая работа, работа в парах, индивидуальная работа

Применялись на уроке методы критического мышления, использование интерактивной доски, наглядных пособий.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

На  уроке  использовала  эмоциональный настрой с помощью тренинга «Комплементы», деление на группы с помощью конфет, видеофрагмент, методы «Мозговой штурм», Прием « Думай, объединяйся, делись», «Автобусная остановка», оценочный лист,  презентацию, концептуальная карта, иллюстрации, рефлексия по приему «Новости дня»,  что позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предмету географии. На каждый этап урока было, отведено определенное время и служил для достижения поставленных целей.

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Каирова Ботагоз Кумаровна

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 17-04-2020