Картотека заданий для коррекции нарушений развития речи, чтения и письма у младших школьников.

ФИО автора:Терехова Наталья Сергеевна
Основной файл:Скачать файл

При обследовании учеников в школах ежегодно выявляется много детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и общим недоразвитием речи, поэтому охватить специализированной логопедической помощью всех учеников невозможно. Кроме того, в большинстве случаев правильно направленная работа учителя позволяет на самых первых стадиях обучения исправить эти недостатки. Поэтому, чтобы избежать и не допустить серьезных недоработок в процессе развития чтения, письма и речи учеников, учителю надо овладеть новейшими методами такой работы, знать методы и приёмы работы над устранением у детей недостатков произношения и речи. Такая работа должна проводиться не стихийно, а планово, постепенно и последовательно. Это не только устраняет недостатки произношения и речи учеников, но и положительно влияет на настроение детей, лишает их неуверенности в себе, а также значительно поднимает авторитет учителя перед детьми и их родителями.

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Терехова Наталья Сергеевна

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 30-11-2020