Из опыта работы «Рейтинговая система оценивания-учёт знаний, умений и навыков»

Проблема контрольно-оценочных мероприятий решаема, если использовать адаптивное Положение рейтинговой системы  оценивания. Предмет «Постановка голоса» в колледже культуры является «общим», поэтому такая система  оценивания очень удобна и продуктивна. В чём? При мониторинге и анализе можно определить рост и развитие вокалиста, сравнить результаты и проанализировать выступления. Рейтинговая система оценивания способствует  эффективной организации контрольно-оценочного процесса.

ФИО автора:Цой Наталья Антоновна
Основной файл:Скачать файл
0

Автор публикации

не в сети 4 недели

Цой Наталья Антоновна

0
Комментарии: 0Публикации: 4Регистрация: 04-06-2020