Добавьте свой материал и получите бесплатное свидетельство о публикации

Поурочный план на тему»Почему в Великобритании консерватизм сменился неоконсерватизмом?

Раздел: 2 С Развитие общества во второй половине ХХ в. Школа: Средняя школа № 21 г. Нур-Султан Скачать свидетельство о публикации

Презентация «Неліктен Александр Македонский скифтерді бағындыра алмады?»

Презентация «Неліктен Александр Македонский скифтерді бағындыра алмады?» по всемирной истории Скачать свидетельство о публикации

Проектная работа «Татарская игра — Тюбетейка»

История создания и ход татарской игры «Тюбетейка». Скачать свидетельство о публикации

Поурочный план по основам права 9 класс

Данный урок по предмету «Основы права» для учащихся  9 класса. На уроке учащиеся работают с содержанием учебника. Задания составлены с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Скачать свидетельство о публикации

Биополярный мир.

Урок начинается с наводящих вопросов для определения темы. Цель. Вовлечь учащихся в определении темы и цели урока. Задание 1. Нужно прочитать текст на стр. 29-30 и найти в тексте становление биополярной системы. Задание 2. Работа с таблицей. Нужно сопоставить...

Биополярный мир.

В начале урока для определения темы классу задаются вопросы. Учащиеся записывают тему урока в тетрадь. Задание 1. Нужно найти в учебнике становление биополярной системы. Задание 2. Работа с таблицей Образование НАТО и ее деятельность в условиях биполярной системы международных...

Урок-викторина

Урок-викторина для 9-х классов, по всемирной истории. Урок проводится после изучения темы: » Вторая мировая война», «Великая отечественная война» для закрепления материала в игровой форме. Материал можно использовать и на уроках истории Казахстана,изменив вопросы. Скачать свидетельство о публикации

Версаль-Вашингтондық жүйе

Версаль-Вашингтон жүйесі-1918 жылы 11 қарашада Франциядағы Компьен орманында Антанта мемлекеттерінің талабы- Германия жеңілгендігін мойындап, бітімге қол қоюға келісті. Төрт жылға созылған соғыс аяқталды. 1919 жылы 18 қаңтарда соғыстың қорытындысы шығары лып, жеңген елдер мен Германия және оның одақтастары ара-...

Разработка урока по всемирной истории на тему «Пути выхода из экономического кризиса»

Разработка урока по всемирной истории в 9 классе по обновленной программе. Урок является завершающим в разделе «Мировой экономический кризис». Методические приемы урока способствуют развитию критического мышления учащихся. Применяются формы индивидуальной и групповой работы, которые создают в классе атмосферу сотрудничества...

Роль учителя в формировании ключевых компетентностей школьников в условиях обновленного образов

При становлении новой системы образования происходят существенные изменения в педагогической теории и практике. И эти изменения касаются в первую очередь учителей, которые должны стать катализатором процесса обучения.  Роль учителя координально меняется из доминирующе-настовнической к фасилитаторской.  Прочитав данный материал вы...

Тема урока «Как страны мира преодолевапли Великую дипрессию»

Тема урока «Как страны мира преодолевапли Великую дипрессию». На уроке применяется эмоциональный настрой на урок Метод «Паутинка-разминка». Проводится опрос домашего задания путем вопросов и ответов. Метод «Мозговой штурм» как выйти из мирового экономического кризиса. Изучение новой темы по группам....

КСП по основам права «Понятие брака и семейного права»

КСП по предмету основы права составлен с соблюдением всех требований обновленного содержания обучения. Скачать свидетельство о публикации

«Соединенные Штаты Америки»

Разработка поурочного плана по Всемирной истории для 9 класса на тему: «Соединенные Штаты Америки». Цели урока: Определить основные черты развития США Охарактеризовать внутреннюю политику США во второй половине ХХ века Формировать лексические навыки говорения; Развивать  навыки аудирования  и монологической речи...

Тема. Международные отношения во второй половине 20-начале 21 века.

Тема. Международные отношения во второй половине 20-начале 21 века. Цели урока: Изучение особенностей международного отношения во второй половине 20-начале 21 века. Задачи: Обучающая:

Мастер-класс на тему: «Критериальная система оценивания на уроках, как наиболее эффективная форма контроля учебной деятельности»

Мастер-класс на тему: «Кр

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля