- 20.12.2020
- Щукина Ольга Викторовна
- Конспекты
Разработка открытого урока “Освободительная борьба казахов в 1860-1870 годах”, 8 класс
Разработка открытого урока по всемирной истории Скачать свидетельство о публикации
Разработка открытого урока по всемирной истории Скачать свидетельство о публикации
урок на тему “Причины и предпосылки Первой мировой войны” в 8 классе Скачать свидетельство о публикации
Обобщение собственного опыта из работы со старшеклассниками Скачать свидетельство о публикации
Развитие творческого мышления на уроках истории. Формированию личности с такими качествами содействует развитие ее творческого мышления. Обучение творчеству дает инструмент для самостоятельного поиска решения доступных проблем, вооружает аппаратом мышления...
Формированию личности с такими качествами содействует развитие ее творческого мышления. Обучение творчеству дает инструмент для самостоятельного поиска решения доступных проблем, вооружает аппаратом мышления и включает в процесс деятельности. Творчество...
Формированию личности с такими качествами содействует развитие ее творческого мышления. Обучение творчеству дает инструмент для самостоятельного поиска решения доступных проблем, вооружает аппаратом мышления и включает в процесс деятельности. Творчество...
Формированию личности с такими качествами содействует развитие ее творческого мышления. Обучение творчеству дает инструмент для самостоятельного поиска решения доступных проблем, вооружает аппаратом мышления и включает в процесс деятельности. Творчество...
Империя Великих Моголов возникла в 1526 году.Основатель Бабур шах .Деятельность Хумаюн шаха-его связи с Сефевидами .Акбар шах и его реформы.Ослабление империи при последущих правителей.Влияние Ост- Индской кампании на положение...
Авторская разработка по всемирной истории: Помогла ли политика танзимата укрепить Османскую империю?. Раздел долгосрочного планирования: Империи и их соперничество в XIX веке. Использованы различные методы и приемы. Скачать свидетельство...
Урок по всемирной истории для учащихся 8 класса. Тема урока: Почему в Китае до сих пор помнят опиумные войны? Данный урок разработан с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся....
Данная разработка представляет собой примерные образцы суммативных работ за разделы «Влияние революционных идей на Европу XIX в.», «Развитие общественно-политической мысли в России в XIX в.», «Европейское колониальное господство в...
Пруссия күшеюі. Ұлттық мемлектердің қалыптаса бастауы. Отто фон Бисмарк. Австрия – Пруссия – Дания соғысы Скачать свидетельство о публикации
Урок составлен в соответствии с требованиями обновленного содержания образования. Для изучения и последующего закрепления темы используются приемы для интерпретации исторических событий посредством произведения искусств и выявления роли захватнических войн...
Урок составлен согласно обновленной программе содержания образования. Учитель предлагает организовать в ходе урока групповую работу, что позволяет вовлечь всех учащихся в образовательный процесс. Различные приемы помогают учителю разнообразить урок,...
Краткосрочный план проведения урока в 8 классе по теме “Почему в Китае до сих пор помнят опиумные войны?” с применением различных форм и методов работы. Предусматривается групповая работа, работа...
Тема урока Как промышленная революция изменила мир Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 7.4.1.1 объяснять процесс перехода
Мастер-класс на тему: «Кр
«Повесть временных лет» о крещении Ольги Отправилась Ольга в Греческую землю и пришла к Царьграду. Был тогда цесарь Константин, сын Льва.
В настоящее время мы все чаще используем на своих уроках современную технологию оценивания: критериальную.Целями критериального оценивания являются: -создать положительное