- 26.02.2021
- Басибекова Эльмира Амангалиевна
- Рабочие программы
Сабақ жоспары. 6 сынып Дүниежүзі тарихы
Қарағанды қаласы, 23 ЖББОМ, тарих пәні мұғалімі Скачать свидетельство о публикации
Қарағанды қаласы, 23 ЖББОМ, тарих пәні мұғалімі Скачать свидетельство о публикации
“Жалпы білім беретін мектептің 6-сыныбының Дүниежүзі тарихы пәнінен қысқа мерзімді жоспар, мұғалімдерге ашық сабақта қолдануға ыңғайлы, жаңартылған білім мазмұнына сәйкес түрлі әдіс тәсілдерді қолданып жасалынған, жалпы білім...
Суммативное оценивание за 2 четверть по всемирной истории Скачать свидетельство о публикации
Презентация по всемирной истории 6 класс Скачать свидетельство о публикации
Разработка урока по Всемирной истории 6 класс Раздел “Феодализм” Тема урока: Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество? Скачать свидетельство о публикации
Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов? Презентация по всемирной истории для 6 класса. На уроке учащиеся научатся: – различать формы монархий в...
Разработка урока по Всемирной истории для 6 класса Раздел 2 Феодализм Тема урока: Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество? Скачать свидетельство о публикации
Презентация по всемирному истории на тему: “Падение Римской империи” Скачать свидетельство о публикации
Презентация по всемирному истории на тему: “Абсолютизм на Западе и Востоке” Скачать свидетельство о публикации
Как визит княгини Ольги в Константинополь изменил Киевскую Русь Скачать свидетельство о публикации
Кратко срочный план- презентация разработана для учащихся 6 классов, согласно обновленной программы 2017 года, на курсах по повышению квалификаций в городе Тараз. Я работаю учителем истории . Тема урока...
Құрметті, ұстаздар! Мен жариялаған мақала қажетттеріңізге жарар деген ойдамын. Скачать свидетельство о публикации
Суммативное оценивание за раздел “Абсолютизм на Западе и Востоке” в 6 классе по всемирной истории. В разделе представлены следующие темы: Людовик XIV и Петр Великий: чья власть была более...
Представляю краткосрочный урок по всемирной истории в 6 классе. Тема урока: “Как римская культура отражает древнее римское общество” урок представлен по обновленной программе, четко определены цели: 1.Цель урока 2.Цели...
Внешняя и внутренняя красота по сути своей равнозначны и ценны лишь в гармонии.Живет по всюду красота, ни где – нибудь, а рядом.В любом цветке, в любой травинке, и даже...
Повторительно-обобщающий урок по истории. 6 класс Разработка Алексеевой В.И., учителя истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ» Моргаушского района Цель: повторить пройденный материал по данной теме; проверить уровень знаний главных...
Тема: Дрeвняя Макeдония Цели: – Обучaющaя: 1. Сформирoвать у учащихся представление o предпосылках и этапах создания Макeдонской дeржавы, охарактеризовать политику Филлиппa 2. Выяснить пpичины
Мастер-класс на тему: «Кр
Предлагается 7 вариантов работ в форме сложных тестов по истории Мира. Программа 6 класс. По обновленному образованию это материал 5
неолитические стоянки были на территорий Казахстана