Добавьте свой материал и получите бесплатное свидетельство о публикации

ҚМЖ Дүниежүзі тарихы 9 сынып

XX ғ. бірінші жартысындағы қандай ғылыми ашулар мен жаңа технологиялар ерекше маңызды болды? 8.4.1.1 XX ғасырдың басындағы техникалық революция жетістіктерінің (конвейер өндірісі, стандарттау) мемлекеттердің шаруашылық жүйесінің дамуына ықпалын бағалау; 8.4.1.2 индустриялық қоғамның даму процесін түсіндіру үшін «модернизация» ұғымын пайдалану...

Презентация на тему: “Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов?”

Презентация по всемирной истории 6 класс Скачать свидетельство о публикации

разработка урока по истории

Разработка урока по Всемирной истории 6 класс Раздел “Феодализм” Тема урока: Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество? Скачать свидетельство о публикации

Презентация на тему: “Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов?”

Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов? Презентация по всемирной истории для 6 класса. На уроке учащиеся научатся: – различать формы монархий в странах Запада и Востока; – будут сравнивать деятельность монархов Востока...

Презентация по Всемирной истории на тему: Вторая мировая война.

Вторая мировая война трагедия всего человечества хх века. В 1939 году Германия напала на Польшу, а Франция и Англия объявили войну рейху. Началась крупнейшая в истории война: она охватила 72 страны и продолжалась до 1945 года. В ходе Второй...

Краткосрочное планирование на тему: Почему Александр Македонский не смог покорить скифов?

Вашему вниманию представлен краткосрочный план урока по Всемирной истории на тему «Почему Александр Македонский не смог покорить скифов?». Урок предназначен для пятого класса, разработан в рамках обновленного содержания образования. Скачать свидетельство о публикации

Краткосрочное планирование по всемирной истории на тему:Древняя Греция 5 класс

Все Определяют понятие демократии, и особенности политического устройства Древней Греций Выделяют причины возникновения демократии в Афинах Описывают роль членов афинского общества опираясь на исторический источник Большинство: определяют как изменилась жизнь афинян после реформ Солона Некоторые: Выявляют значимые для современного...

План урока_7 кл_Распространение идей Просвещения_Как идеи…_урок 3.1

План урока_7 кл_Распространение идей Просвещения_Как идеи…_урок 3.1 Скачать свидетельство о публикации

СОР по всемирной истории «Китай и европейские державы в XIX веке»

Суммативное оценивание за разделы “Китай и европейские державы в XIX веке” и “Влияние революционных идей на Европу XIX века” Скачать свидетельство о публикации

КСП Взаимоотношения гуннов с соседними государствами

Вашему вниманию представлен краткосрочный план урока по истории Казахстана на тему «Взаимоотношения гуннов с соседними государствами ». Урок предназначен для пятого класса, разработан в рамках обновленного содержания образования. На уроке предусмотрена проверка домашнего задания, работа с картой, текстом учебника,...

Почему после Второй мировой войны большая часть мира разделилась на зоны влияния США и СССР

– анализируют итоги Второй мировой войны – объясняют понятия «Холодная война» – характеризуют противостояние двух военных блоков. – рассматривают и оценивают изменения на политической карте мира после окончания Второй мировой войны. Слушание / аудирование: учащиеся слушают объяснения учителя и...

Презентация “Что было изобретено в Древнем Китае?”

Вашему вниманию представлена презентация к уроку по истории всемирной «Что было изобретено в Древнем Китае?». Презентация поможет учителям и ученикам в объяснении и изучении нового материала. В презентации кратко и ярко показаны изобретения сделанные в древнем Китае. Представлены материалы...

Презентация “Чему учили мыслители Древнего Китая?”

Вашему вниманию представлена презентация к уроку по истории всемирной «Чему учили мыслители Древнего Китая?». Презентация поможет учителям и ученикам в объяснении и изучении нового материала. В презентации даны краткие характеристики учений китайских мыслителей Лао-Цзы – даосизм, Конфуций – конфуцианство,...

Разработка открытого урока “Освободительная борьба казахов в 1860-1870 годах”, 8 класс

Разработка открытого урока по всемирной истории Скачать свидетельство о публикации

урок на тему “Причины и предпосылки Первой мировой войны”

урок на тему “Причины и предпосылки Первой мировой войны” в 8 классе Скачать свидетельство о публикации

Как появился первый человек

1.Сегодня на уроке вы изучите различные теории происхождения человека, этапы эволюции древнейших людей. 2.Познакомитесь с первичными формами объединения: человеческое стадо, род, община, племя. 3. Научитесь находить сходства и различия История-это наука о прошлом человечества. Она охватывает все этапы жизни...

Как появился первый человек

1.Сегодня на уроке вы изучите различные теории происхождения человека, этапы эволюции древнейших людей. 2.Познакомитесь с первичными формами объединения: человеческое стадо, род, община, племя. 3. Научитесь находить сходства и различия История-это наука о прошлом человечества. Она охватывает все этапы жизни...

урок по истории мира “Империи на Ближнем и Среднем Востоке”

            Урок по одной из тем по империям Востока.  Часов на все темы дается мало, материала большой, поэтому ученики сами добывают знания по теме урока. Для усвоения материала  используются разные методы  закрепления, сравнения,обобщения. Применяется...

КСП на тему: “С какими экономическими проблемами столкнулся СССР в 60-70-е годы ХХ в.”

Поурочное планирование составленное на основе ГОСО, учебной программы для 9 класса. Урок полностью соответствует требованиям обновленного содержания предмета. Задания подобраны исходя из целей урока. Скачать свидетельство о публикации

Разработка урока Цивилизации речных долин

Разработка урока для учащихся 5 класса по всемирной истории Скачать свидетельство о публикации

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля