Добавьте свой материал и получите бесплатное свидетельство о публикации

ҚМЖ Дүниежүзі тарихы 9 сынып

XX ғ. бірінші жартысындағы қандай ғылыми ашулар мен жаңа технологиялар ерекше маңызды болды? 8.4.1.1 XX ғасырдың басындағы техникалық революция жетістіктерінің (конвейер өндірісі, стандарттау) мемлекеттердің шаруашылық жүйесінің дамуына ықпалын бағалау; 8.4.1.2 индустриялық қоғамның даму процесін түсіндіру үшін «модернизация» ұғымын пайдалану...

Презентация на тему: “Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов?”

Презентация по всемирной истории 6 класс Скачать свидетельство о публикации

разработка урока по истории

Разработка урока по Всемирной истории 6 класс Раздел “Феодализм” Тема урока: Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество? Скачать свидетельство о публикации

Задания для формативного оценивания по истории Казахстана. 6 класс.

Данный материал представляет собой методическое пособие, в котором предоставлены задания по всем темам 6 класса по предмету «История Казахстана» (период средних веков). В пособии предлагаются задания различного формата, которые можно использовать для формативного оценивания учащихся на уроке, а также,...

Презентация по истории Казахстана

Презентация по истории Казахстана по теме “Тасмолинская археологическая культура” подготовлена в рамках дистанционного обучения для учащихся 5 класса. Содержит необходимые сведения для изучения темы. Скачать свидетельство о публикации

Конспект урока на тему: Казахстан в эпоху мезолита и неолита

Мезолит (12 – 5 тыс. до н.э.) В археологической науке Казахстана эпоха мезолита изучена недостаточно. Только в результате археологических исследований в районе Есиля, в Кустанайской области и близ Тургая были найдены некоторые памятники мезолита. Неолит (5 – 3 тыс. до  н.э.) В этом периоде человечество достигло высокого...

Презентация на тему “Общественное устройство кангюев”

ТЕМА: ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО КАНГЮЕВ.  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВОПРОС:  Как описывал Сыма Цянь общество кангюев? Цели урока: -Узнаем значение слова «КАНГЮИ»; -Охарактеризуем государство кангюев на основе китайских источников; -Научимся объяснять особенности социальных групп кангюев.   Скачать свидетельство о публикации

Презентация на тему: “Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов?”

Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов? Презентация по всемирной истории для 6 класса. На уроке учащиеся научатся: – различать формы монархий в странах Запада и Востока; – будут сравнивать деятельность монархов Востока...

24. Расселение степных племён и их объединения

В данном материале приведен краткосрочный план урока по истории Казахстана в 5 классе о расслениии степных племен. Скачать свидетельство о публикации

Статья на тему: ҚАЗАҚ ХАНДЫҒЫНЫҢ ҚҰРЫЛУЫ ТУРАЛЫ ДЕРЕКТЕРГЕ ШОЛУ

Бұл мақалада Қазақ хандығының құрылуы жайлы әр түрлі тарихшылардың ғылыми еңбектеріне шолу жасай отырып, тарихи деректерге сараптама жасалынады. Кілт сөздер: хан, иранизм, темурид, шейбанид, тайпа, хақан, ру, қолбасшы, келіссөз, билік. Скачать свидетельство о публикации

Краткосрочное планирование по истории Казахстана в 6 классе на тему Ак Орда (1 урок)

Урок по истории Казахстана в 6 классе на тему Ак Орда. Урок составлен согласно учебному плану. Скачать свидетельство о публикации

Презентация по Всемирной истории на тему: Вторая мировая война.

Вторая мировая война трагедия всего человечества хх века. В 1939 году Германия напала на Польшу, а Франция и Англия объявили войну рейху. Началась крупнейшая в истории война: она охватила 72 страны и продолжалась до 1945 года. В ходе Второй...

Презентация по истории Казахстана на тему: Ак Орда (1 урок)

Презентация по истории Казахстана в 6 классе на тему: Ак Орда (первый урок). В презентации указаны цели урока и критерии оценивания, Краткое изложении нового материала .Образование государства Ак Орда ,территория Ак Орды, правители Ак Орды и их роль в...

Урок по теме:Истоки и развитие общественно-политической мысли

Мозговой штурм. Продемонстрируйте портреты средневековых исторических деятелей. Предложите учащимся поделиться своим мнением о личностях, изображенных на иллюстрациях. Задайте следующие наводящие вопросы: «Что вы знаете о личностях,изображенных на иллюстрациях?» На основе данного обсуждения предположите  тему урока. Знакомство с темой урока,...

Краткосрочное планирование на тему: Казахстан в X – нач. XІІІ вв.

КСП на тему:  Казахстан в X – нач. XІІІ вв. Обсуждают содержание видеоматериала (навык говорения); Работают с информационными текстами/цитатами (навык чтения); Письменно отвечают на вопросы (навык письма). Лексика и терминология, специфичная для предмета: Восточный Дешт-и-Кыпчак, Западный Дешт-и-Кыпчак, половцы, куманы,...

Краткосрочный план на тему: Казахстанская модель межэтнического и межконфессионального согласия

Данный материал содержит поэтапный план урока за раздел : Политика Республики Казахстан в области межэтнических отношений по теме : Казахстанская модель межэтнического и межконфессионального согласия . В плане указаны цели обучения , цель урока , языковые цели , рефлексия...

Краткосрочный план на тему: Влияние ВПШ на экономическое и культурное развитие Казахстана

Предлагается краткосрочный план по Истории Казахстана за 6 класс . По разделу : Казахстан в X – нач. XІІІ вв. По теме : Влияние Великого Шелкового пути на экономическое и культурное развитие средневекового Казахстана. В плане  указаны все этапы...

«Дистанционное обучение как способ взаимодействия учителя и учащихся между собой на расстоянии.»

В статье говориться об опыте дистанционного обучения на уроках истории в среднем звене. Указываются плюсы и минусы дистанционного обучения, обозначены перспективы по решению проблем в области внедрения дистанционного обучения. Скачать свидетельство о публикации

Разработка открытого урока по дисциплине “Основы права”

Виды административных взысканий Скачать свидетельство о публикации

Педагогическая статья на тему : Современные инновационные технологии при изучении истории и социальн

В данной статье рассматриваются современные педагогические технологии, способы, приемы и методы обучения и  приводятся примеры по применению методов проблемной технологии и РКМЧ технологии при изучении истории Казахстана и социальных дисциплин Скачать свидетельство о публикации

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля