- 23.01.2021
- Гриб Светлана Николаевна
- Конспекты
Конспект урока
Конспект урока по теме “Фосфор и его соединения” Скачать свидетельство о публикации
Конспект урока по теме “Фосфор и его соединения” Скачать свидетельство о публикации
Открытый урок по химии в 9 классе на тему:” Элементы 2 группы главной подгруппы и их соединения”. Урок отлично продуман, соблюдены все этапы урока, регламент по времени. Конспект составлен по 130 приказу. В конспекте даны ссылки на просмотр видео...
Раздел долгосрочного планирования: 9.3 Элементы 17 (VII), 16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения Школа: Новонежинская СШ им Б. Кенжетаева Дата: ФИО учителя: Сапатабаева Лунара Кенесовна Класс: 9 Участвовали: Не участвовали: Тема урока Фосфор...
Материал СОЧ за 2 четверть по химии, в 4 вариантах. Содержит 5 заданий, что соответствует требованиям предъявляемым к суммативному оцениванию в условиях дистанционного обучения. Содержит задания на определение степеней окисления элементов в веществах, расставление коэффициентов методом электронного баланса, осуществление...
Lesson Study-ді қолданудың маңыздылығы: * Lesson Study-ді бірлесіп жоспарлау, оның барысында зерттелетін үш оқушыны бақылау нәтижелері контексінде оны жүргізу әдістемесінің нәтижелері пайдаланылатын және мұқият зерделенетін болады; * Lesson Study жүргізу және зерттелетін оқушылардың оқуы мен дамуына ерекше назар аудара...
Урок по химии на тему “Окислительно-восстановительные реакции” изучается в 9 классе. Раздел долгосрочного плана 9,2А Окислительно-восстановительные реакции. Цели обучения – понимать окислительно-восстановительные реакции как реакции протекающие с изменением степеней окисления. – понимать окисление, как процесс отдачи электронов, а восстановление...
В ходе данного урока реализуются такие цели и задачи как формирование представления о том какие вещества составляют организм человека, формирование понятий макроэлементы, микроэлементы, изучение суточной потребность человека в некоторых макроэлементах, роли некоторых макро- и микроэлементов в поддержании организма человека...
Цель урока: ■ рассмотреть способы получения, свойства хлороводорода; научить соотносить области применения хлороводорода с его свойствами. Задачи урока: ■ Образовательные: познакомить учащихся с химической формулой и строением молекулы хлороводорода, физическими и химическими свойствами, получением и применением хлороводорода. ■ Воспитательные:...
помощь при использованию гугл формы при составлению тестов к сор и соч с разными вариантами ответов ( несколько ответов, соответствие, дописать..) Скачать свидетельство о публикации
Статья “Исследовательская деятельность учащихся как средство повышения мотивации учащихся на уроках естественного цикла в условиях обновления содержания среднего образования” поможет учителям естественного цикла при составления среднесрочного планирования Скачать свидетельство о публикации
Конспект урока разработан в соответствии с программой по химии в 9 классе. На уроке использованы методы дифференциации по поддержке обучающихся,по содержанию, по уровню сложности заданий. Применяются различные методы оценивания по критериям: самооценивание, взаимооценивание. В урок вкюченны задания PIZA (Задание «...
Данный материал предназначен для проведения текущего контроля знаний по теме ” Окислительно-восстновительные реакции” в 9 классе. Рассчитан на 20 минут. Материал включает разного рода задания например на соответствие, на составление окислительно- восстановительных реакций, на нахождение степени окисления атомов. Также...
Данный материал предназначен для проведения итогового контроля знаний по химии за 2 четверть в 9 классе. Этот материал включает как тестовые задания, так и задания развернутого характера. Задания построены по типу развернутого ответа, краткого ответа, со множественным выбором. Также ...
Краткосрочное планирование урока химии 9 класса по теме “Специфические свойства азотной кислоты и нитратов” разработано на основе учебной программы обновленного содержания образования. На основе учебных целей определены цели урока и критерии оценивания. Запланированные активные формы и приемы работы учащихся...
Урок химии в 9 классе.Тема ” Степень диссоциации. Сильные и слабые электролиты” Урок включает цели обучения, которые достигaются на данном уроке, соответственно целям урока(*К концу урока учaщиеся смогут привести по 3 примера сильных и слaбых электролитов *состaвят диaграмму Веннa ...
Қазақ халқы пайдаланған металдар.Қазақ жерінде ықылым заманнан өмір сүрген ру тайпалар металдарды өндіру әдісін игеріп, одан тіршілігіне қажетті тұрмыстық заттарды, қару-жарақтарды жасай білді. Көшпелі ата-бабаларымыз металл өңдеуді бұрыннан білгенін көреміз. Адамдар металдарды ойланбастан, қалай болса солай қолданса, пайданың орнына...
Алканы – углеводороды, молекулы которых состоят из атомов углерода и водорода, связанных друг с другом одинарными связями. Основой молекулы является незамкнутая углеродная цепь. Общая формула – Cn H2n+2. Скачать свидетельство о публикации
Краткосрочное планирование по теме :Элементы (VI) группы. Сера.Демонстрация №7. “Аллортропные видоизменения серы”. Урок разработан в соответствии с программой.На протяжении урока применяются активные методы обучения. Применяется дифференциация по темпу выполнения, по мотивации, по домашнему заданию, по сложности заданий. К каждому...
Химия – это эксперементальная наука. Одной из ее практических задач является химический анализ. Этот раздел химии носит особое название – аналитическая химия. Что изучает аналитическая химия? Аналитическая химия – наука, которая изучает методы определения качественного и количественного состава веществ...
План урока отвечает требованиям обновленной программы по химии, содержит задания формативного оценивания. В плане предусмотрены также дифференцированные задания, предусмотренные для выполнения всего класса. Также имеется ссылка на видеоролик по теме урока. Во время урока используются активные методы обучения: “Черный...