Содержание образовательного курса помогает учащимся познакомиться с основами естественнонаучных дисциплин. Постепенное введение учеников в мир Физики, Химии, Биологии, Географии позволит в дальнейшем показать величие научной мысли, значение великих открытий, красоту научного познания Скачать свидетельство о публикации
Основной задачей обучения по методу проектов является исследование детьми вместе с учителем окружающей жизни. Все, что ребята делают, они должны делать сами (один, с группой, с учителем, с другими людьми): спланировать, выполнить, проанализировать, оценить и, естественно, понимать, зачем они это...
Данный урок предусмотрен на 2 часа. В краткосрочном плане урок строиться с дифференцируемым подходом используются активные формы обучения. межпредметная связь полученных ранее знаний по биологии, познания мира. К концу урока учащиеся научатся: анализировать свою работу. По стратегии Знаю. хочу...
“Материктер мен мұхиттар” қысқа мерзімді жоспар. “Материктер мен мұхиттар ” тақырыбында топтық, жұптық, жеке тапсырмалар Скачать свидетельство о публикации
На протяжении нескольких предыдущих тысячелетий человеческая деятельность наносила небольшой ущерб экологии, но после технических революций равновесие между человеком и природой было нарушено, поскольку с тех пор природные ресурсы стали интенсивно использоваться. Истощению подверглись и почвы в результате сельскохозяйственной деятельности.Классифицирует...
Урок был проведен мной в 7 классе. В целях создания коллаборативной среды в классе использовала прием “Аффирмации”. Далее проверку домашнего задания провела методом “Горячий картофель”. Этот метод я часто использую на своих уроках, т.к его ученики принимают на ура....
Всем здравствуйте. Эта презентация по предмету география для 7 классов на тему “Биосфера”. Презентация создана по теме с заданиями и играми к уроку. Она составлена на казахском языке. Сейчас в интернете очень мало материалов на казахском, поэтому давайте делиться...
Представляется разработка СОР по географии за раздел “Экономическая география” в 7 классе по обновленному содержанию образования на тему “Отраслевая и территориальная структура Мирового хозяйства” Скачать свидетельство о публикации
Өндірістік емес білім беру, мәдениет, өнер, ғылым, дене тәрбиесі және спорт, демалыс мекемелері, денсаулық сақтау, тұрмыстық қызмет көрсету және т.б жатады. Осы түрлердің бірін таңдап, жоспар бойынша талдаңыз, маңыздылығына баға беріңіз. Скачать свидетельство о публикации
Табиғи ресурстарды экономикалық және экологиялық тұрғыдан бағалау. Дүнижүзі аймақтарының табиғи- ресурстық потенциалы. Табиғи ресурстарды өңдеу технологиясы, орталықтары және дайын өнім түрлері. Скачать свидетельство о публикации
Раздел долгосрочного плана: 5.4 A Экология и устойчивое развитие Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 5 Участвовали: Отсутствовали: Тема урока Экологические проблемы Республики Казахстан ЦО 5.6.3.1 – называть экологические проблемы РК Цель урока Все учащиеся смогут:...
Определяют национальный и религиозный состав населения Казахстана. Показывают на контурной карте Казахстана области размещения крупнейших этносов. Анализируют статистические данные национального и религиозного состава населения Казахстана, представляют их в графической форме и делают вывод Скачать свидетельство о публикации
КСП по географии на ему “Географические аспекты глобальных проблем” для 10 класса средней общеобразовательной школы. Цели обучения на данном уроке: 10.7.1.1 классифицирует проблемы в развитии человечества, 10.7.1.2. определяет критерии глобальных проблем Скачать свидетельство о публикации
Краткосрочный поурочный план для 9 классов “Геологическая история и тектоническое строение Казахстана”, защищена на курсах по обновленной программе образование ЦПМ г Усть-Каменогорска ВКо. Уникальность 92%, вода 7%. Считаю очень хорошим результат! Применяется работа с Графическими органайзерами, на основе символов...
Краткосрочный план урока географии 9 кл ” Климатообразующие факторы Казахстана” по обновленному содержанию образования. Раздел ” Атмосфера”. Планирование урока опирается на конструктивистскую теорию обучения. Весь урок направлен на обучение в деятельности. Скачать свидетельство о публикации
8.5.1.1 производит экономическую и экологическую оценку природных ресурсов 8.2.1.3 – показывает на к/к объекты географической номенклатуры – Умеют производить экономическую и экологическую оценку природных ресурсов – Рассчитывают показатели экономической и зкологической оценки природных ресурсов – Сравнивают ресурсообеспеченность стран и...
10.2.2.1.составляет географические базы данных с применением Microsoft Excel – знают понятие географические БД, инфографика, Microsoft Excel, ТБ за работой компьютера. -объясняют значение составления географической базы данных с применением информационно-коммуникационных технологии; -составляют географические базы данных с применением программы Microsoft Excel...