[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Kabiyev(admin) 
Форум » Форум преподавателей » Форум учителей начальных классов » Пять/Два
Пять/Два
Isina71Дата: Среда, 10.01.2018, 03:27 | Сообщение # 1
6 Степень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
Как лучше оценивать работу учащихся начальных классов - ставить чётко, что заслужили, по самым строгим критериям, или максимально избегать плохих оценок и в дневник ставить только 4-5?... С одной стороны дети привыкают получать хорошие отметки, с другой - при переходе в 5 класс могут испытать стресс от "вдруг возникших" двоек-троек. Действительно ли такое приукрашивание действительности во благо младшим школьникам или лучше сразу всё "по-взрослому"? Интересно послушать мнения форумчан.
 
OrynkulДата: Среда, 10.01.2018, 03:28 | Сообщение # 2
5 Степень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Мнение человека, никогда не работавшего в начальной школе.
Я сторонник японской системы воспитания. До 5-6 лет ребенку разрешено все. После 15 с ним обращаются как с равным.
В первом классе никаких официальных отметок, но и никакого приукрашивания, четкое оценивание результатов с подробным объяснением всех неточностей без перевода в отметки или баллы. Дети должны за год сформировать у себя понимание основных предъявляемых к ним требований. Во втором классе предложить выставлять отметки, но только всем желающим. Это переходный год для осознания градаций их знаний, выраженных уже в баллах.
С третьего класса всё по полной программе. Никаких сю-сю-сю.
 
БейсДата: Воскресенье, 14.01.2018, 19:30 | Сообщение # 3
Высший
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 179
Статус: Offline
загрузка наград ...
applause  good
 
Форум » Форум преподавателей » Форум учителей начальных классов » Пять/Два
Страница 1 из 11
Поиск: