Десятичные дроби и действия над ними (5 класс)

Суть — зафиксировать свои продвижения в учебе, а также, возможно, в отношениях с другими. Рюкзак перемещается от одного ученика к другому. Каждый не просто фиксирует успех, но и приводит конкретный пример. Если нужно собраться с мыслями, можно сказать «пропускаю ход».

Пример: я научился переводить смешанное число в неправильную дробь ….

я разобрался какое число называют смешанным….

Была ли реальной и доступной  цель урока    или учебные цели?

Все ли учащиесы   достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли   цели, как вы думаете,  почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? 

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

ФИО автора:Омирбекова Асель Жамантаевна
Прикрепите файл:Скачать файл
0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 3Регистрация: 28-01-2020