Добавьте свой материал и получите бесплатное свидетельство о публикации

Урок по биологии 8 класс: Искусственный отбор и его значение для селекции организмов. Виды искусстве

КСП урока биологии по теме : Искусственный отбор и его значение для селекции организмов. Виды искусственного отбора. Раскрывает учебную цель: 8.2.4.2 описывать значение искусственного отбора для селекции организмов В конспекте урока предложены задания для ФО с дескрипторами Скачать свидетельство...

Разработка урока «Экологические факторы»

Классифицирует факторы окружающей среды. Описывает влияние факторов окружающей среды на жизнедеятельность и распределение живых организмов. Описывает влияние антропогенных, абиотических и биологических факторов окружающей среды на экосистему Скачать свидетельство о публикации

КСП по биологии Количество хромосом у разных видов организмов

    Языковые цели   Словарный запас и термины, касающиеся предмета: хромосомы, половые клетки, соматические клетки, диплоидный набор, гаплоидный набор Сочетания, используемые для диалога и письма: хромосома – это ….. Половые клетки содержат……. Гаплоидный набор хромосом отличается от диплоидного...

Пәні: Әлеуметтік-тұрмыстық бағдарлау сынып:7

сабак жоспары Скачать свидетельство о публикации

Көру мүшелерінің құрылысы. Көрудің маңызы. Көру қызметінің бұзылуы. Көру гигиенасы.

Көру мүшелерінің құрылысы. Көрудің маңызы. Көру қызметінің бұзылуы. Көру гигиенасы. Скачать свидетельство о публикации

Омыртқасыз және омыртқалы жануарлардың сыртқы құрылысындағы ерекшеліктер

Омыртқасыз және омыртқалы жануарлардың сыртқы құрылысындағы ерекшеліктер Скачать свидетельство о публикации

урок по теме Экологические сукцессии

Краткосрочный план урока с учебными заданиями для формативного оценивания по теме»Экологические  сукцессии». Скачать свидетельство о публикации

Краткосрочное планирование «Строение органа зрения. Значение зрения. Нарушения зрения.» 8 класс

Данный урок биологии расчитан для учащихся 8 класса обновленного содержания образования. Соответствует программе данного класса. В данном уроке используются задания PISA, направленные на развитие критического мышления, ЧГ, ЕНГ. Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения...

КСП. Влияние деятельности человека на окружающую среду

Влияние деятельности человека на окружающую среду Разработка урока с использованием заданий PISA. Скачать свидетельство о публикации

Пәні: Айналадағы әлем 3сынып тақырыбы:Өзім туралы

     Кысқа мерзімді жоспар   Скачать свидетельство о публикации

Суммативное оценивание за четверть Биология 8 класс

Предоставлена работа может быть использована учителями — предметниками для проведения суммативного оценивания за первую четверть по предмету биология в 8 классе. Суммативная работа составлена с учетом дистанционного формата обучения. Может быть использована для проведения суммативного оценивания за 1 четверть...

Суммативное оценивание за четверть Биология 8 класс

Предоставлена работа может быть использована учителями — предметниками для проведения суммативного оценивания за первую четверть по предмету биология в 8 классе. Суммативная работа составлена с учетом дистанционного формата обучения. Может быть использована для проведения суммативного оценивания за 1 четверть...

Задания суммативного оценивания по естествознанию для 6 класса за разделы 6.1А и 6.1В

Задания СОР включает 8 целей обучения по разделам 6.1А Мир науки и 6.1ВЧеловек. Земля. Вселенная состоит из 6 заданий максимальный балл 15.Предоставлены разработанные критерии оценивания и рубрика для родителей Скачать свидетельство о публикации

Краткосрочный план урока биологии в 9 классе на тему: «Парниковый эффект. Озоновый слой»

Краткосрочный план урока по теме «Парниковый эффект. Озоновый слой». Цели обучения в соответствии с учебной программой: 9.3.2.3 объяснять влияние парникового эффекта на живые организмы; 9.3.2.4 объяснять причины и последствия разрушения озонового слоя. На уроке изучаются: влияние парникового эффекта на...

Задания суммативного оценивания по биологии для 9 класса за разделы 9.1А 9.1В 9.1D 9.1E

Задания суммативного оценивания за разделы 9.1А Клеточная биология 9.1В Разнообразие живых организмов.Биосфера и экосистемы 9.1дВлияние деятельности человека на окружающую среду 9.1Е Питание в условиях дистанционного обучения в период пандемии Скачать свидетельство о публикации

Задания суммативного оценивания по биологии 8 класс Раздел 8.1А ,8.1В и 8.1С

задания суммативного оценивания по разделам:клеточная биология ,молекулярная биология и биохимия,разнообразие живых организмов обновленного содержания образования. 4 задания по 5 целям обучения время выполнения 20 минут максимальный балл 14.предоставлены критерии оценивания и рубрика для родителей. Скачать свидетельство о публикации

Презентация по биологии на тему «Световая фаза фотосинтеза. фотофосфорилирование

Презентация к уроку «Световая фаза фотосинтеза. Фотофосфорилирование. В презентации рассматривается история изучения процесса фотосинтеза, типы питания живых организмов, строение хлоропласта, фотосинтетические пигменты. Описываютсяя светособирающие комплексы с реакционным центром и фотосистемами. Далее изучается  процесс световой фазы фотосинтеза от поглощения света...

Витамины и их значение. Водорастворимые и жирорастворимые витамины. Суточная норма витаминов.

Поурочное планирование по биологии 8 класс. Тема урока: Витамины и их значение. Водорастворимые и жирорастворимые витамины. Суточная норма витаминов. Авитаминозы, гиповитаминозы и гипервитаминозы. Куриная слепота (при авитаминозе А), болезнь бери-бери (при авитаминозе В1), цинга (при авитаминозе С), рахит (при...

Заболевания, вызванные нарушениями функции эндокринных желез (гипо – и гиперфункция) 8 класс

Поурочный план по биологии 8 класс на тему «Заболевания, вызванные нарушениями функции эндокринных желез (гипо – и гиперфункция)». Скачать свидетельство о публикации

Презентация 10 класс. ЕМН. Механизм Репликации ДНК

В презентации даны подробное описание механизма репликации дезоксирибонуклеиновой кислоты, описывается процесс репликации ДНК, также представлен механизм копирования присущий ДНК, указан основной материал — матрица, также в презентации дается подробное объяснение  трех гипотез моделей репликации ДНК, дана история открытия теории...

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля