Добавьте свой материал и получите бесплатное свидетельство о публикации

Суммативное оценивание за четверть Биология 8 класс

Предоставлена работа может быть использована учителями – предметниками для проведения суммативного оценивания за первую четверть по предмету биология в 8 классе. Суммативная работа составлена с учетом дистанционного формата обучения. Может быть использована для проведения суммативного оценивания за 1 четверть...

Суммативное оценивание за четверть Биология 8 класс

Предоставлена работа может быть использована учителями – предметниками для проведения суммативного оценивания за первую четверть по предмету биология в 8 классе. Суммативная работа составлена с учетом дистанционного формата обучения. Может быть использована для проведения суммативного оценивания за 1 четверть...

Задания суммативного оценивания по биологии 8 класс Раздел 8.1А ,8.1В и 8.1С

задания суммативного оценивания по разделам:клеточная биология ,молекулярная биология и биохимия,разнообразие живых организмов обновленного содержания образования. 4 задания по 5 целям обучения время выполнения 20 минут максимальный балл 14.предоставлены критерии оценивания и рубрика для родителей. Скачать свидетельство о публикации

Витамины и их значение. Водорастворимые и жирорастворимые витамины. Суточная норма витаминов.

Поурочное планирование по биологии 8 класс. Тема урока: Витамины и их значение. Водорастворимые и жирорастворимые витамины. Суточная норма витаминов. Авитаминозы, гиповитаминозы и гипервитаминозы. Куриная слепота (при авитаминозе А), болезнь бери-бери (при авитаминозе В1), цинга (при авитаминозе С), рахит (при...

Заболевания, вызванные нарушениями функции эндокринных желез (гипо – и гиперфункция) 8 класс

Поурочный план по биологии 8 класс на тему “Заболевания, вызванные нарушениями функции эндокринных желез (гипо – и гиперфункция)”. Скачать свидетельство о публикации

Открытый урок. Тема: “Кожанные болезни” 8-класс

Сабақтың тақырыбы. Тері аурулары мен тері ауруларын алу гигиенасы Жылу өту, күн өту және үсу, күю кезінде көрсетілетін алғашқы көмек. Сабақтың мақсаты: білімділік: оқушыларға терінің маңызын, құрылысын, теріде болатын түктер мен шаштың ерекшелігі туралы айтып, теріде болатын аурулар, түрлері...

КСП биология 8 класс. Органические вещества клетки. Различия между полимерами и мономерами

Краткосрочное планирование в 8 классе по разделу 8.1.В Молекулярная биология и биохимия Скачать свидетельство о публикации

Суммативное оценивание за раздел “Движение. Биофизика”

Суммативное оценивание за раздел “Движение. Биофизика” разработано для 8 класса. Работа состоит из 5 заданий. Максимальное количество баллов – 12. Уровень мыслительных навыков: знание и понимание, применение; навыки высокого порядка. Время выполнения 20 минут. Критерии: определять химический состав кости,...

План урока Внутренняя среда организм и её роль для поддержания гомеостаза. Лимфатическая система.

Предмет: Биология. Тема: Внутренняя среда организма. Лимфатическая система. Краткосрочный план урока разработан по программе обновленного содержания программы. План урока составлен с применением полиязычия. Используются активные методы обучения на каждом этапе урока. В качестве дополнительного материала по теме урока взят...

Краткосрочный план урока по теме “Строение пищеварительной системы человека”

Краткосрочный план  урока по биологии по программе обновленного содержания образования “Строение пищеварительной системы человека”, 8 класс, к учебнику А. Р. Соловьёва, Б.Т. Ибраимова Биология, 8 класс, Алматы «Атамура» 2018.Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: объяснять взаимосвязь структуры пищеварительной...

Урок биологии: “Строение органа зрения. Значение зрения. Нарушения зрения. Гигиена зрения.” 8 класс

Урок направлен на изучение нового материала. В ходе урока учителем применяют различные стратегии, индивидуальная и групповая работа. Проводится лабораторная работа по теме: «Исследование зрительного  восприятия (определение стороны зрения, поля зрения)». В качестве оценивания используется самооценка и оценка сверстниками по...

План урока биологии на английском языке “The structure of the human digestive system”

План урока биологии на английском языке “Строение пищеварительной системы человека” “The structure of the human digestive system” показывает структуру урока, которую может провести учитель биологии, использующий CLIL-технологии. Это краткий  план, показывающее основные этапы урока и материал для урока, который...

Урок: «Гуморальная регуляция в организме. Железы внешней и внутренней секреции»

Систематизация знаний учащихся, с помощью каких органов происходит гуморальная регуляция в организме Скачать свидетельство о публикации

Искусственный отбор и его значение для селекции организмов.Виды искусственного отбора.

Учащиеся познакомятся с искусственным отбором и его значением для селекции. Изучат виды искусственного отбора. Скачать свидетельство о публикации

Центры происхождения культурных растений и домашних животных”

На уроке учащиеся познакомятся с центрами происхождения культурных растений и домашних животных. Скачать свидетельство о публикации

конспект “Разнообразие жизни на планете”

Наша планета уникальна своим биоразнообразием.Сохранение биоразнообразия-общая забота всех людей на Земле. Население планеты  растет , возрастает потребление ресурсов. Пренебрежительное отношение к биологическим видам и экосистемам приводит к загрязняющию места обитания растений и животных, способствуя их гибели. Скачать свидетельство о...

Конспект “Зрительный анализатор”

Мы живем в  мире  прекрасных звуков, красок и запахов, и ощущаем это  разными органами чувств.Но именно наши глаза больше всего влияют на восприятие мира. Говорят “Глаза-окно в мир”,и дейсьвительно ,благодаря глазам  мы  получаем до 85  % информации об окружающем...

« Развитие познавательного интереса учащихся на уроках биологии”

В современном сложном, многообразном, динамичном, полном противоречий мире проблемы окружающей среды( экологические проблемы) приобрели глобальный масштаб. Основой развития человечества должно стать содружество человека и природы. Каждый должен понять. Что только в гармоничном сосуществовании с природой возможно дальнейшее развитие нашего...

Суммативное оценивание за четверть 1 четверть для учащихся с особыми образовательными потребностями

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ за 1 четверть 8 класс  ООП     Задание 1.  а) Приведи примеры, не менее двух, чем животные отличаются от растений: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________       1б   б) Перечисли место обитание животных   _____________          _____________ _____________                   ________________                              1б Задание...

Контрольно-измерительный материал “Обмен веществ”

  .Для объективной оценки качества подготовки учащихся , проводим промежуточную аттестацию   с использованием заданий  (контрольных измерительных материалов).Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень усвоения учащимися, изучавших биологию на базовом уровне Скачать свидетельство о публикации

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля