Добавьте свой материал и получите бесплатное свидетельство о публикации

Суммативное оценивание за раздел «Движение. Биофизика»

Суммативное оценивание за раздел «Движение. Биофизика» разработано для 8 класса. Работа состоит из 5 заданий. Максимальное количество баллов — 12. Уровень мыслительных навыков: знание и понимание, применение; навыки высокого порядка. Время выполнения 20 минут. Критерии: определять химический состав кости,...

План урока Внутренняя среда организм и её роль для поддержания гомеостаза. Лимфатическая система.

Предмет: Биология. Тема: Внутренняя среда организма. Лимфатическая система. Краткосрочный план урока разработан по программе обновленного содержания программы. План урока составлен с применением полиязычия. Используются активные методы обучения на каждом этапе урока. В качестве дополнительного материала по теме урока взят...

Краткосрочный план урока по теме «Строение пищеварительной системы человека»

Краткосрочный план  урока по биологии по программе обновленного содержания образования «Строение пищеварительной системы человека», 8 класс, к учебнику А. Р. Соловьёва, Б.Т. Ибраимова Биология, 8 класс, Алматы «Атамура» 2018.Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: объяснять взаимосвязь структуры пищеварительной...

Урок биологии: «Строение органа зрения. Значение зрения. Нарушения зрения. Гигиена зрения.» 8 класс

Урок направлен на изучение нового материала. В ходе урока учителем применяют различные стратегии, индивидуальная и групповая работа. Проводится лабораторная работа по теме: «Исследование зрительного  восприятия (определение стороны зрения, поля зрения)». В качестве оценивания используется самооценка и оценка сверстниками по...

План урока биологии на английском языке «The structure of the human digestive system»

План урока биологии на английском языке «Строение пищеварительной системы человека» «The structure of the human digestive system» показывает структуру урока, которую может провести учитель биологии, использующий CLIL-технологии. Это краткий  план, показывающее основные этапы урока и материал для урока, который...

Урок: «Гуморальная регуляция в организме. Железы внешней и внутренней секреции»

Систематизация знаний учащихся, с помощью каких органов происходит гуморальная регуляция в организме Скачать свидетельство о публикации

Искусственный отбор и его значение для селекции организмов.Виды искусственного отбора.

Учащиеся познакомятся с искусственным отбором и его значением для селекции. Изучат виды искусственного отбора. Скачать свидетельство о публикации

Центры происхождения культурных растений и домашних животных»

На уроке учащиеся познакомятся с центрами происхождения культурных растений и домашних животных. Скачать свидетельство о публикации

конспект «Разнообразие жизни на планете»

Наша планета уникальна своим биоразнообразием.Сохранение биоразнообразия-общая забота всех людей на Земле. Население планеты  растет , возрастает потребление ресурсов. Пренебрежительное отношение к биологическим видам и экосистемам приводит к загрязняющию места обитания растений и животных, способствуя их гибели. Скачать свидетельство о...

Конспект «Зрительный анализатор»

Мы живем в  мире  прекрасных звуков, красок и запахов, и ощущаем это  разными органами чувств.Но именно наши глаза больше всего влияют на восприятие мира. Говорят «Глаза-окно в мир»,и дейсьвительно ,благодаря глазам  мы  получаем до 85  % информации об окружающем...

« Развитие познавательного интереса учащихся на уроках биологии»

В современном сложном, многообразном, динамичном, полном противоречий мире проблемы окружающей среды( экологические проблемы) приобрели глобальный масштаб. Основой развития человечества должно стать содружество человека и природы. Каждый должен понять. Что только в гармоничном сосуществовании с природой возможно дальнейшее развитие нашего...

Суммативное оценивание за четверть 1 четверть для учащихся с особыми образовательными потребностями

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ за 1 четверть 8 класс  ООП     Задание 1.  а) Приведи примеры, не менее двух, чем животные отличаются от растений: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________       1б   б) Перечисли место обитание животных   _____________          _____________ _____________                   ________________                              1б Задание...

Контрольно-измерительный материал «Обмен веществ»

  .Для объективной оценки качества подготовки учащихся , проводим промежуточную аттестацию   с использованием заданий  (контрольных измерительных материалов).Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень усвоения учащимися, изучавших биологию на базовом уровне Скачать свидетельство о публикации

Контрольноизмерительный материал Размножение и развитие

С целью объективной оценки  качества   подготовки учащихся, проводим  промежуточную аттестацию с использованием заданий стандартизированной формы(контрольных измерительных материалов),которые позволяют установить уровень усвоения учащимися предмета   биологии   на базовом уровне. Скачать свидетельство о публикации

Контрольно-измерительные материалы по теме «Выделительная система»

Для объективной  оценки  качества подготовки обучающихся, освоивших программу , проводится промежуточная аттестация с использованием заданий-контрольно- измерительных материалов, которые позволяют установить уровень усвоения   учащимися ,материала  по биологии на базовом уровне. Скачать свидетельство о публикации

КСП Белки, свойства и функции

Органические вещества играют большое  значение в жизни живой природы.Среди органических веществ особая роль отведена белкам.Учащиеся знакомятся свойствами и биологическими  функциями белков,  показывают их взамимосвязь между структурой и функциями белков. Скачать свидетельство о публикации

КСП.Центры происхождения культурных растений и домашних животных

Учащиеся знакомятся с центрами происхождения культурных растений и домашних животных;работая с картой, указывают центры их происхождения. На основе анализа, показывают взаимосвязь между культурными растениями и домашними животными Казахстана. Скачать свидетельство о публикации

КСП «Клетка — основная структурная единица организма «

Основной структурной единицей живого организма является клетка. Знание о строении клетки позволит учащимся различать прокариоты и  эукариоты ,определять признаки различия между этими организмами. Учащиеся понимают  и сравнивают функции клеток, объясняют связь между клетками. Скачать свидетельство о публикации

КСП:Царство Грибы. Плесневые грибы: мукор , пеницилл. Одноклеточные грибы-дрожжи.

Царство Грибы занимает определенное  место в органическом мире. Эта особая  группа живых организмов, сочетающая признаки как растений так и животных. На уроке учащиеся знакомятся с многообразием видов грибов.   определяют особенности их строения, способы питания, описывают черты сходства и...

Презентация «Типы движения животных»

Презентация к уроку биологии «Типы движения животных», 8 класс Скачать свидетельство о публикации

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля