урок биологии на тему: Клетка. 8 класс.

урок по биологии на английском языке, применим теми, кто прошел языковые курсы. Скачать свидетельство о публикации

Подробнее

ДДҰ мәліметтері бойынша,ХХ ғасырдың 2 жартысынан бастап,табиғи өлімге себепші аурулардың ішінде алд

ДДҰ мәліметтері бойынша,ХХ ғасырдың 2 жартысынан бастап,табиғи өлімге себепші аурулардың ішінде алд Скачать свидетельство о публикации

Подробнее

Урок по обновленной программе на тему «Кровь. Группы крови.Резус-фактор»»

Цель урока: сформировать знания у учащихся о группах крови, выявить основные отличия разных групп крови людей, раскрыть понятие агглютинации эритроцитов, механизм переливания крови, резус-фактор, донорство. Развивать способность анализировать и прогнозировать ситуацию, умение сравнивать разные группы крови, сопоставлять разные факты и события...

Подробнее

Краткосрочное планирование по естествознанию на тему: «Внешнее строение лягушки» (8 класс)

Из земноводных у нас чаще всего встречаются зеленые лягушки. Они обитают в реках, озерах, прудах и по берегам водоемов. От водоемов лягушки далеко не отходят и при опасности быстро прыгают в воду. Внешнее строение. Тело лягушки широкое, короткое, немного...

Подробнее

Разработка урока биологии на тему «Строение и функции нефрона. Ультрафильтрация. Абсорбция и избират

Краткосрочное планирование урока биологии для 8 класса по данной теме поможет учителю провести урок в соответствие с требованием к современному уроку, на котором применяются такие методы, как «Да – нетка», «Гипотеза и вывод», «Шаги в правильном направлении», «Передвижная лаборатория»,...

Подробнее

КСП на тему:Типы взaимooтнoшeний мeждy oргaнизмaми. Прямыe и кocвeнныe типы взaимooтнoшeний oргaнизм

Рaздeл дoлгocрoчнoгo плaнa: 8.4 Д Биocфeрa, экocиcтeмa, пoпyляция. Цель: 8.3.1.7 oбъяcнять мeхaнизм aдaптaции живых oргaнизмoв к измeняющимcя ycлoвиям oкрyжaющeй cрeды Скачать свидетельство о публикации

Подробнее

«Есту»

Астана қаласы Ж.Жабаев атындағы №4 мектеп-гимназиясы ММ. 2018-2019 оқу жылы Пән мұғалімі:Мажирова Қ.К. Пән: Биология пәнін ағылшын тілінде оқыту Сынып: 8 «А» Күні: The 1th of march.(first of march) Сабақтың тақырыбы Есту Слух Hearing Сабақтың мақсаты The structure and...

Подробнее

Презентация по естествознание га тему «Защита организма человека от болезней и инфекций»

защита организма человека от болезней и инфекций Скачать свидетельство о публикации

Подробнее

Blood and its functions

8 сыныпқа арналған сабақ жоспары Скачать свидетельство о публикации

Подробнее

Суммативное оценивание за раздел по биологии 3 четверть, 8 класс

Данный вариант состоит из  заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким  и развернутым  ответами. Обучающийся при ответе на задания, требующие краткого ответа, должен  заполнить , пустые места на схемах,  элементами  дополнительной характеристики .   При ответе на вопросы...

Подробнее

Движение. строение суставов

Тема урока: Движение и строение суставов. 1. Повторение материала с целью актуализации знаний на основе взаимоопроса. Это задание выполняется в группах (4-6). После формулирования вопросов группы объединяются по две и опрашивают друг друга по функциям опорно-двигательной системы, химическому составу...

Подробнее

Суммативная работа по биологии за 1-четверть

Суммативная работа по биологии за 1-четверть.Составлена по материалам учебника Соловьевой,Ибраимовой.Использованы разделы»Клетка»,»Грибы»,»Пищеварительная система человека,жвачных животных,беспозвоночных(дождевого червя)». Скачать свидетельство о публикации

Подробнее

Қысқа мерзімді сабақ жоспары

Скачать свидетельство о публикации

Подробнее

Презентация по теме «Виды мышц»

Презентация которая позволит провести урок биологии по данной теме в 8 классе Скачать свидетельство о публикации

Подробнее

план урока по биологии на тему: «Внутренняя среда организма» 8 класс

Учащийся достиг цели, если: —        распознает понятие «внутренняя среда организма»; —        определяет значение составных частей внутренней среды; —        определяет роль внутренней среды организма. —        устанавливает отличительные черты составных частей внутренней среды. —        описывает лимфатическую систему устанавливает взаимосвязь между кровью,...

Подробнее

Состав и функции крови. Форменные элементы: эритроциты, лейкоциты, тромбоциты. Плазма. Функции крови

Данный урок разработан для учащихся 8 классов с обновленным содержанием образования. Учащиеся смогут сравнить строение форменных элементов крови и описывать состав и функции крови у живых организмов. А также смогут объяснять взаимосвязь между защитной и транспортной функцией крови. На...

Подробнее

Разработка урока по биологии Витамины и их значение. Водорастворимые и жирорастворимые витамины. Сут

Данный урок разработан для учащихся 8 классов с обновленным содержанием образования. Учащиеся на этом уроке смогут давать определение термину «витамины», объяснят роль и значение витаминов в жизнедеятельности человека;смогут составлять список продуктов питания с наибольшим количеством витаминов, необходимых для организма...

Подробнее

Урок на тему: «Группы крови. Переливание крови. Резус-фактор. Агглютинация» (8 класс)

Урок по химии, составленный согласно обновленному содержанию среднего образования.  Урок для 8 класса по разделу долгосрочного планирования 8.2 А Транспорт веществ. Скачать свидетельство о публикации

Подробнее

урок биологии 8 класс Популяция, ее экологические характеристики. Стратегия выживания.

Урок биологии 8 класс по обновленной программе обучения. Учащиеся смогут найти различия между понятиями: особь, группа, популяция, вид. Дать определение понятию «популяция». Ознакомится со свойствами популяции. Определять способы приспособления, которыми обладают виды, чтобы выжить в их среде обитания Скачать...

Подробнее

разработка урока биологии на тему» Состав и строение костей. Функции костей»(8 класс)

В разработке урока присутствуют различные виды работы: парная, групповая, индивидуальная. Решаются проблемные вопросы Даны  дифференцированные задания для выполнения . Предусмотрена лабораторное исследование кости с использованием химических реактивов,раздаточный материал, работа со скелетом. В конце урока учащиеся должны усвоить вопросы химического...

Подробнее