Урок по биологии в 8 классе на тему “Лабораторная работа «Определение отличительных признаков отделов растений: водоросли, моховидные, папоротниковидные, голосеменные и покрытосеменные»”, где учащиеся смогут: объяснить принцип классификации растений, а также определить отличительные признаки растений на примере водорослей, моховидных, папоротниковидных,...
В последние годы чрезвычайную остроту приобрела проблема сохранения экологического здоровья Каспийского моря. Учащихся на основе собранных материалов обобщают и делают выводы, находя решения проблемных вопросов, выделяя главные факты ,влияющие на экологическое состояние. Скачать свидетельство о публикации
В последние годы чрезвычайную остроту приобрела проблема сохранения экологического здоровья Каспийского моря. Участники круглого стола, на основе собранных материалов обобщают и делают выводы, находя решения проблемных вопросов, выделяя главные факты ,влияющие на экологическое состояние. Скачать свидетельство о публикации
На данном уроке учащиеся познакомятся с принципом работы спирометра, смогут принятьт участие в создании модели спирометра из подручных материалов и проанализируют результат работы этих приборов. При помощи собранных моделей, дети смогут измерить жизненную емкость легких каждого члена команды. Смогут...
КСП по биологии за 8 класс на тему: “Строение и гигиена органов зрения”. Раздел “Координация и регуляция “. Учащиеся могут: Объяснить особенности зрительного восприятия. Описать взаимосвязь между строением и функции глаз. Объяснить значение остроты зрения в жизни человека. Лексика...
Цель урока: описать функции и компоненты клеток эукариот и прокариот; определить различия между прокариотической и эукариотической клетками. Скачать свидетельство о публикации
Разработка урока по биологии для 8 класса на тему:”Центры происхождения культурных растений и домашних животных” Цель урока: – называть центры происхождения культурных растений и животных – сопоставлять виды культурных растений и домашних животных с центрами их происхождения; – объяснять...
СОР по биологии 8 класс по теме “Транспорт веществ”. Данная работа может быть использована педагогами для проведения суммативного оценивания по биологии в 8 классе во 2-й четверти. Скачать свидетельство о публикации
Научить предвидеть последствия неблагоприятных воздействий на организм, смоделировать возможные меры предупреждения инфекционных заболеваний; прививать чувство ответственности за свое здоровье, заинтересованное отношение к учебе. Скачать свидетельство о публикации
Краткосрочный план урока для 8 класса по биологии. Тема: Органические вещества клетки. Различия между мономерами и полимерами. Данный урок был составлен мной для восьмого класса. В данном уроке все стадии логично взаимосвязаны. Рационально распределено время каждого этапа. Выбранные приемы...
Вашему вниманию представлен урок биологии по теме “Пищеварение”. К уроку определены цели обучения согласно учебной программы. Проставлены Smart цель урока: Создать условия для изучения строения пищеварительной системы и сформировать представления об органах пищеварительной системы и их функциях. Критерии оценивания...
Урок биологии 8 класс тема “Состав крови” На уроке учебная информация представлена учащимися с учетом типов восприятия информации аудилов, визуалов. В классе оказывается поддержка менее способным учащимся. на этапе повторения создаются условия для творческого потенциала учащихся. В течении урока...
Краткосрочное планирование по биологии предназначено для учащихся 8 класса при изучении раздела «Биосфера, экосистема, популяция». В ходе урока учащиеся будут изучать типы взаимоотношений между организмами, прямые и косвенные типы взаимоотношений организмов. Урок составлен в рамках полиязычного образования. На уроке...
Предложенный вариант СОЧ состоит из 15 заданий, включающий вопросы с кратким и развернутыми ответами.Все задания составлены в соответствии с спецификацией и нацелены на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Скачать свидетельство о публикации
Задания СОР, направлены на выявление у учащихся следующих знаний и умений: Обосновывать роль наследственности и изменчивости. 2. Приводить примеры значения искусственного отбора для селекции. 3. Определять культурные растения и указывать их центры происхождения. Скачать свидетельство о публикации