Урок биологии на тему “Красная Книга Республики Казахстан” был проведен в 7 классе. Цели урока согласованы с целями обучения, ориентированы на особенности предмета и составлены в формате СМАРТ, то есть цель конкретна, измерима, достижима, реалистична и определена по времени....
Данная презентация является дополнительным материалом как к обычному, традиционному уроку, проводимом в школе, так и к дистанционному уроку, проводимому через любой образовательный портал. В ней говориться в качестве сравнения развитие кровеносной системы различных живых организмов. Соответствует программе и требованиям...
Суммативное оценивание за раздел “Движение” 7.1.6.1 описывать значение и объяснять причины движений живых организмов (тропизмы, таксисы); 7.1.6.2 объяснять влияние света на рост и развитие растений; 7.1.6.3 описывать роль фотопериодизма у растений; 7.1.6.4 сравнивать органы движения у беспозвоночных и позвоночных...
Урок предназначен для учеников 7 класса общеобразовательных учреждений. Направлен на общее знание необходимых удобрений для растений Скачать свидетельство о публикации
Данная урок рекомендован для учеников 7 класса общеобразовательных учреждений. Урок направлен на развитие и формирования здорового сознания, здорового образа жизни. Урок является некой профилактикой вредных привычек. В данном возрасте у детей формируется сознание, которое не всегда может формироваться в...
7.3.1.1 – жергілікті жер экожүйесі қоршаған орта факторларының тірі ағзалардың тіршілік әрекеті мен таралуына әсерін зерттеу 7.3.1.2 – табиғи қоректік тізбектерді салыстыру; 7.3.1.3 – қоректік тізбектер және қоректік торларды құрастыру 7.3.1.4 – экологиялық сукцессия үдерісін сипаттау 7.3.2.1 – адам...
Цели урока ü знать что такое вегетативная нервная система ü описывать функции вегетативной нервной системы ü понимать значение вегетативной нервной системы Критерии оценивания Ученик знает: ü что такое вегетативная нервная система Ученик понимает: ü значение вегетативной нервной системы Ученик...
Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных (трахеи насекомых, жабры рыб, легкие птиц и млекопитающих). Скачать свидетельство о публикации
Краткосрочное планирование. Тема: Приспособления растений к меняющимся условиям освещения. Явление ритмичности в природе. Фотопериодизм как адаптация организма к длине светового дня. Механизм работы биологических часов, классификация биоритмов. Роль биоритмов и фотопериодизма в природе. Запланирован активный методы обучения “Посол”, мост...
Данная презентация состоит из четырех слайдов. На первом слайде я прописала тему урока, цель обучения цели урока. Цели урока должны быть в формате смарт. то есть цель каждого предлагаемого урока должна быть четкой, реалистичной, измеримой, определенной по времени. Далее...
Разработка плана интегрированного урока позволяет учащимся понимать состав продуктов питания как совокупность химических веществ. Обучаемые знают и умеют определять питательные вещества: белки, жиры, углеводы. Классифицируют и приводят примеры питательных веществ в составе продуктов. Скачать свидетельство о публикации
Лекарственными считаются травы, имеющие в составе хотя бы одно вещество с лечебным действием. Обычно их применяют в дополнение к основному лечению или как профилактику различных заболеваний. Среди огромного разнообразия растительности особое место занимают лекарственные растения, их можно встретить всюду...
Задания сумативного оценивания для учащихся 7 класса по предмету биология составлены в одном варианте на 1четверть При составлении задании опирались на учебную программу, цели обучения и учебный план. Для определения уровня достижения обучающихся по целям обучения в задании имеются...