Среднесрочное планирование по всемирной истории в 6 классе. Раздел «Египет»

Среднесрочное планирование уроков по Всемирной истории в 6 классе. Раздел «Египет»
Цель: Внедрение новых подходов в преподавании и обучение на основе использования семи модулей, повысить качество знаний учащихся, повышения работоспособности детей, создания позитивного настроения на уроке.
№ Тема Виды деятельности Их цели Модуль
1 Возникновение государства Древний Египет
Цель: Попытка познакомить учеников с государством Древнего Египта и его возникновением.
Критерии успеха:Я хотел бы узнать, что до объединения Египта он делился на Верхний и Нижний Египет. Тренинг «Паутина»
Актуализация знаний
Восприятие рассказа «Путешествие в государство…»
Работа с картой
Игра «верно», «неверно» Сплочение класса, создание благоприятной атмосферы
Развитие интереса к предмету
Развитие памяти, умение высказать свою мысль, оценивание команды.

Развитие памяти
Проверка усвоения нового материала Новые подходы в обучении
Диалоговое обучение
Критическое мышление,оценивание

Применение ИКТ,оценивание
Диалоговый подход
2 Социальный строй Древнего Египта
Цель: Раскрыть положение тружеников в Древнем Египте, имущественное и социальное расслое¬ние общества.
Критерии успеха: Я знаю, что в Египте жили бедные и богатые люди, я хочу узнать, почему социальный слой Египта можно представить в виде пирамиды.
Тренинг «Кубизм»

Презентация слайда: «Категории жителей Древнего Египта»
Проблемная задача: «Почему, рассказывая о жителях Египта, мы представляем себе пирамиду?»
Работа в группах «Джиксо»: «Социальный строй Древнего Египта», заполнение таблицы Воспроизведение пройденного урока, умение составлять вопросы
Развитие памяти, умение высказывать свою мысль, логическое мышление

Развивать умение творчески мыслить, и воспроизвести это на листе бумаги, развитие логического мышления

Развитие памяти, умение высказывал свою мысль и передача информации группе, целостное осмысление материала Учитывание разновозрастных особенностей
Применение ИКТ, новые подходы в обучении

Применение ИКТ, Критическое мышление, новые подходы в обучении

Критическое мышление, применение ИКТ, выявление талантливых и одарённых детей, взаимооценивание
3 Основы науки и образования Египта
Цель:Рассказывая о возникновении научных знаний в Древнем Египте, вызвать у учащихся интерес к получению образования.
Критерии успеха:Я знаю, что в Египте, тоже были школы, я хочу узнать, какие науки развивались в Древнем Египте Тренинг: «Царица и зеркальце»
Актуализация опорных знаний (работа в группах)
Игра: «Крестики – нолики»
Демонстрация презентации
Игра: «Напиши синим цветом» На сплочение коллектива, создание в классе позитивной атмосферы.
Вызвать интерес к теме урока

Развитие памяти
Развитие памяти, логического мышления
Развитие памяти, умение сделать анализ своей работы, развитие логического мышления Учитывание разновозрастных особенностей, лидерство.
Новые подходы в обучении

Критическое мышление
Применение ИКТ
Критическое мышление, взаимооценивание
4 Путешествие в Египет
Цель:Систематизация знаний на закрепление всего раздела темы.
Критерии успеха:Я хочу проявить свои знания на более высоком уровне. Тренинг: «Нетрадиционное приветствие»
Игра: «Шкатулка мудрости»
Таблица: «Сравнительный анализ Древнего Египта и Междуречья
Рефлексия Сплочение класса, создание благоприятной атмосферы

Развитие логического мышления, развитие памяти.
Развитие памяти

Взаимооценивание Учитывание разновозрастных особенностей
Критическое мышление, самооценивание
Критическое мышление

Автор:


Автор публикации

не в сети 2 года

publisher

Комментарии: 0Публикации: 3710Регистрация: 08-12-2018