план развития школы

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВЕСЬ ПЛАН НЕОБХОДИМО ЕГО СКАЧАТЬ

СФЕРЫ СОВЕРШЕнСТВОВАНИЯ

Установлены следующие сферы совершенствования:

Ключевая задача 1: Повысить стандарты и достижения в области учебного процесса, находящегося ниже уровня ожиданий

Эта ключевая проблема включит следующие пункты из сфер совершенствования:

  1. Улучшить обеспечение для ИКТ и уровней подготовки по предмету.
  2. Повысить квалификацию и уровень достижений за 1 и 2 годы, особенно в науке, письме и математике.
  3. Убедиться, что преподавание предоставляет достаточное количество времени на различные предметы для учеников с целью адекватного прогресса по предмету.
  4. Повысить посещаемость.

Ключевая задача 2: Улучшить качество преподавания

  1. Предпринять шаги для улучшения у учеников ораторских навыков и навыков аудирования.
  2. Устранить неудовлетворительное преподавание.
  3. Улучшить качество обеспечения нравственного развития.

Ключевая задача 3: Рационализация использования информации об аттестации, целевых установках и системе оценок, чтобы ученики знали, что им необходимо усовершенствовать

  1. Эта ключевая задача будет пересекаться с пунктами в ключевых задачах 1 и 2, чтобы обеспечить прогресс учеников.

Ключевая задача 4: Усовершенствовать аспекты лидерства, менеджмента и управления

  1. Улучшить качество школьного лидерства и управления, в особенности эти качества у директора школы, это также касается качества его руководства.
  2. Обеспечить работу управления системы оценки результатов в соответствие с законодательством.

ПЛАН РАЗВИТИЯ  СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №19 г Актобе

Приоритетная тема плана развития школы:

Активизация критического мышления через диалоговое обучение, направленное для стимулирования и развития учащихся к самостоятельному обучению

Цель:  Улучшить процесс преподавания и  обучения учащихся

Задачи: Использовать новые подходы обучения для улучшения процесса преподавания и учения в классе.

Воспитать у учащихся чувства коллективизма, лидерства, дружбы и самореализации через новы подходы

обучения.

Ожидаемые результаты:

Ученики могут:

  • актуализировать знания.
  • самостоятельно осмыслить и освоить информацию.
  • самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать,
  • быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.
  • работать в группе и паре
  • оценивать себя

Учителя могут:

  • активно использовать новые подходы в обучения  в учебном процессе

В целом по школе:

  • повысить качество знаний учащихся

Критерии успеха:

— 100 % учителей усвоят и дополнят свои знания по новым подходам обучению;

— 80% смогут применять новые подходы обучения на уроке

Примение на практике новых  подходов в обучения, даст ученикам  развитие следующих    качеств:

•    саморазвитие и самосовершенствование;

•    знания приобретаются в деятельностной форме с акцентом на будущую занятость;

•    учащиеся научатся  грамотно отбирать информацию, освоят способы работы с информацией

•    учащиеся развъют  навыки  диалогового общения и выработают  коммуникативно – речевую культуру.

•    у учеников развивьется  неподдельный интерес и положительные эмоции к обучению

Сам процесс обучения формируется на основе критического, аналитического, логического мышления. Ученики обучаются способам продуктивной деятельности, способам добычи знаний.

Таким образом, эффективное  управление  при  внедрении новых подходов  в образовательный   процесс   позволит   в  дальнейшем  добиться  значительных успехов  в  воспитании   конкурентноспособной  личности.

Автор: Kuanyshbayeva(admin)

Автор публикации

не в сети 2 года

publisher

Комментарии: 0Публикации: 3710Регистрация: 08-12-2018