Коучинг «Развитие критического мышления учащихся через Таксономию Блума»

В ходе участия в коучинге учителя познакомятся с Таксономией Блума, ее уровнями; а через применение новых стратегий научаться формулировать вопросы по Таксономии Блума и развивать критическое мышление.
Задача коуча состоит в том, чтобы в конце коучинга учителя знали уровни Таксономии Блума и различали вопросы низкого и высокого порядка; умели задавать вопросы низкого и высокого порядка. А также со стороны коуча будет оказана методическая помощь в применении новых подходов в обучении. Определенное место отводится этапу рефлексии: педагоги будут учиться рефлексировать над своей деятельностью и оценивать деятельность коллег.

Автор: Марина


0

Автор публикации

не в сети 8 месяцев

publisher

12
Комментарии: 0Публикации: 3714Регистрация: 08-12-2018

0 comment