Перспективное планирование по вариативной части «Заниматика». в старшей группе

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – развитие его ума, формирование мыслительных умений и способностей, которые позволят легко освоить новое. Развитие дошкольника можно осуществить только в естественном, самом привлекательном для него виде деятельности – ИГРЕ.
Данный вариативный компонент раскрывает содержание работы с детьми через систему развивающих игр и пособий по методу Дьенеша, Кюизенера, Воскобовича, Никитина и игры на развитие логического мышления. Вариативная часть «Заниматика» реализует образовательные области обучения и воспитания детей 5-6 лет «Познание», «Творчество», «Коммуникация».
Необходимость создания данной вариативной части продиктована тем, что у детей не развито умение логически мыслить, анализировать и делать выводы, обобщать и конкретизировать полученную информацию, классифицировать представления и понятия и, в конечном счете, самостоятельно приобретать знания.

Актуальность данного вариативного компонента состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе

Автор: alenyhka_38


0

Автор публикации

не в сети 8 месяцев

publisher

12
Комментарии: 0Публикации: 3714Регистрация: 08-12-2018