Учитель 21 Века

Главная » Файлы » сообщество учителей » коучинги [ Добавить материал ]


Умный вопрос - половина ответа
20.03.2015, 20:40

Тема занятия: Умный вопрос- половина ответа.
Общие цели: Получить информацию о таксономии Блума, научиться задавать открытые вопросы и применить эти знания при проведении уроков.
Ожидаемые результаты: Учителя смогут задавать открытые и закрытые вопросы, будут применять на своих уроках при составлении поурочного плана и при работе с учащимися.
Ключевые идеи: Таксономия Блума, кубик Блума.
Список использованной литературы и интернет-ресурсов.
1. Руководство для учителя (раздаточный материал «Таблица вопросов и ответов»)
Время Деятельность тренера Деятельность слушателей
3 мин Раздает учителям карточки со словами. Учителя собирают фразы:
1. Тот кто мало знает, малому может и учить. (Ян Амос Каменский)
2.Знание есть сила, сила есть знание. (Фред Бэкон)
Делятся на группы.
2 мин Тренер предлагает распределить обязанности: секретарь, спикер, хранитель времени.
Далее тренер предлагает выработать правила работы в группе.
Учителя распределяют обязанности и представляют свои правила работы в группе.
7 мин Коуч предлагает составить 6 вопросов по коллажу с использованием таксономии Блума. Учителя составляют вопросы.
4 мин Тренер заслушивает ответы групп и формативно оценивает. Учителя защищают постеры.
3 мин Коуч рассказывает о «Кубике Блума» и предлагает составить вопросы по теме: «Зимние каникулы»
На гранях кубика написаны начала вопросов:
* «Почему»,
* «Объясни»,
* «Назови»,
* «Предложи»,
* «Придумай»,
* «Поделись» Учителя по очереди бросают кубик и составляют с его помощью вопросы.
1 мин Тренер предлагает рефлексию. Закончи предложение.
1. Я не знал…..
2. Теперь я знаю…
3. Меня удивило…
4. Я научился…
5. Было трудно… Учителя проводят рефлексию.
1 мин Тренер подводит итоги. Учителя слушают.

Категория: коучинги | Добавил: gulnaracayumowa Каюмова Гульнара Кавакиповна |
Просмотров: 1003 | Загрузок: 607
Всего комментариев: 0
avatar