Учитель 21 Века

Главная » Файлы » сообщество учителей » коучинги [ Добавить материал ]


Обучение в сотрудничестве как один из методов активизации познавательной, исследовательской деятельности учащихся на уроках математики
13.08.2015, 19:25

Занятие начинается с разминки "Давайте поздороваемся!"
Ее можно провести так: образовать два круга, внутренний и внешний. Внутренний круг будет стоять на месте, а внешний передвигаться на один шаг по часовой стрелке.
Варианты приветствия:
Древние греки пожимали друг другу руки так же, как мы это делаем сейчас, и это являлось жестом дружелюбия, гостеприимства и доверия.
В средневековой Европе, короли и рыцари протягивали друг другу руки, чтобы показать, что у них нет оружия, и они не несут никакого вреда другому человеку. Этот жест также означал равенств
Ритуал приветствия в некоторых североафриканских государствах: поднести правую руку сначала ко лбу, потом к губам и после этого – к груди. В переводе с языка жестов это значит: я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя
Для деления на группы предложить участникам разобрать «пазлы»: части цитат о сотрудничестве.
Таким образом, сформировавшиеся группы определяют ключевое слово цитаты.
Первое задание «Ассоциативная зарядка»: ассоциации к понятиям «сотрудничество», «групповое взаимодействие». Подведение итога по окончанию работы по первому заданию.
Знакомство с презентацией.
Постановка проблемного вопроса «Насколько эффективно или неэффективно организация обучения в сотрудничестве для активизации познавательной, исследовательской деятельности учащихся на уроках математики?»
Работа в группе по поиску ответа на проблемный вопрос с использованием приема «Воздушный шар»
Защита проектов. После защиты проектов разминка на снятие эмоционального напряжения «Воздушный шар»: участники встают в круг, берутся за руки и вместе «надувают шар» (поднимают руки вверх - вдох), затем шар сдувается (опускают руки вниз - выдох). Упражнение повторяется несколько раз
- Вопрос для рефлексии:
- Что Вы чувствуете после совместно проделанной работы?
- Работа вместе вы ощущали поддержку со стороны своих коллег, или, испытывали дискомфорт?
- Как влияет совместно выполненная работа на результат?
- Работая самостоятельно над поставленной задачей, было бы проще? Быстрее?
- Как же организовать работу на уроках математики, чтобы было всем участникам полезно, интересно, познавательно?
Знакомство с ресурсным материалом, обсуждения в группах
Генерация новых идей.
Ответ на проблемный вопрос, поставленный в ходе проведения коучинга
В завершении совместной работы заполняется «ЛИСТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ»

Категория: коучинги | Добавил: uchitel_matematiki Шаяхметова София Октябриновна |
Просмотров: 829 | Загрузок: 550
Всего комментариев: 0
avatar