Учитель 21 Века

Главная » Файлы » сообщество учителей » коучинги [ Добавить материал ]


Коучинг-занятие "Развитие логического мышления у учеников"
30.04.2016, 18:53

Коучинг №
Тема занятия: Развитие логического мышления у учеников.
Цель: Развитие логического мышления у учеников при помощи логических заданий.
Ожидаемый результат обучения Учитель должен:
- уметь применять логические задания в процессе их обучения;
- владеть стратегиями по организации эффективной работы учащимися;
- понимать суть условий, которые необходимо создать для решения логических заданий;
- выявлять пробелы (в группах, малых группах)
Ход занятия
Этапы проведения занятия Время
90 минут Действия преподавателя и участников коучинга
Приветствие 1 мин - Здравствуйте, уважаемые коллеги! И начнем мы коуч-сессию с разминки.
Разминка с последующим распределением на группы 5 мин Разминка: «Суперфизминутка на уроке», после чего идет распределение на группы.
Вызов 5 мин Сейчас при помощи видеоролика мы попытаемся вместе с вами определить тему нашего коучинга.

Показ ролика «Большинство людей ошибается здесь - интеллектуальный тест»
Погружение в тему 7 мин Задание 1. «Мозговой штурм»:

1)Участники коучинга отвечают на вопросы:
1) Как вы думаете:
- Что развивает логика?

2) Отвечая на вопросы, слушатели приводят свои ответы.

Работа в группах 30 мин Задание 2. «Карусель»
(каждой группе дается вопрос, группа должна обсудить и изобразить ответ. Время на выполнения постера 5 минут.
Следующее задание, по часовой стрелке группа передвигается (Карусель). На каждой станции группа работает по 3 минуты.
Для №1 группы.
- Как вы думаете, с какого возраста дети начинают думать размышлять?
Для №2 группы.
- Какие логические задания существуют?
Для №3 группы.
- Для чего мы даем детям логические задания?
Для №4 группы.
- Как вы думаете, на каких занятиях можно использовать логические задания?
Для №5 группы.
- Часто ли вы используете логические задания на уроках?
Закрепление понятий по теме 15 мин. Защита своих работ.

Барьеры в преподавании 22 мин. 1) Тест на логику;
2) Подсчет своих баллов;
3) Дайте ответ на вопросы.
Рефлексия 5 мин.
Заполнение таблицы:
1) Участники выражают свое мнение с помощью стикеров в каждой графе таблицы, которая заранее была подготовлена.
Ресурсы: Тесты, плакаты, бумага, стикеры, маркеры, шары

Категория: коучинги | Добавил: Saken | Теги: Развитие логического мышления у уче, Коучинг-занятие Танабаев Сакен Нуркешевич |
Просмотров: 1196 | Загрузок: 678
Всего комментариев: 0
avatar