Учитель 21 Века

Главная » Файлы » сообщество учителей » коучинги [ Добавить материал ]


Коучинг "Структурный подход к оценке учебных достижений учащихся"
19.08.2015, 18:49

Насколько важно оценивание в учебном процессе?
Какова роль учителя в оценивании учебных достижений учащихся?
Как меняется подходы к формам и методам оценивания, в связи в изменениями в модели обучения?
Как организовать системный, структурированный подход к оцениванию?
В чем суть критериального оценивания?
Об этом данный коучинг….
В связи с обновлением содержания образования РК, изменяется и взгляд на процесс оценивания. 
Так оценивание позиционируют как непрерывный процесс, в котором очень важна системность. 
То есть, обучая чему-либо, необходимо постоянно перед собой ставить цели, и как-бы по спирали  осуществлять мониторинг уровня усвоения и накопления знаний, глубину их понимания и использования.Таким образом, необходимо иметь систему оценивания (а не оценивать от случая к случаю!).
Такая структура тоже предложена Кембриджем и разработана для внедрения в школы Казахстана. 
КО=ФО+ВСО+ВнСО.

Категория: коучинги | Добавил: Еленочка Полулях Елена Владимировна |
Просмотров: 803 | Загрузок: 547
Всего комментариев: 0
avatar